воскресенье, 30 октября 2011 г.

Воспоминания о детстве

Как-то на своем любимом кулинарном сайте забрела в темку, где люди вспоминали свое детство. Я тоже решила записать некоторые самые яркие моменты.
В принципе, мое детство очень тесно связхано с бабушкой, поэтому и воспоминания соответственно. Итак, начнем...

Бабушкины пироги

Раз в две недели бабушка обязательно пекла свои знаменитые пирожки и пироги. Для замеса теста она вставала очень рано, где-то часа в 4 утра. В 8 поднимали меня, чтобы помогала. Моя помощь сводилась к подготовке начинки, лепке пирожков и уборке посуды в конце. Пироги бабушка делала сама. Начинок обычно было несколько: для пирогов – щавель и мак, для пирожков – смесь нескольких видов варенья. Сначала я шла на огород, рвала щавель, промывала его и оставляла в дуршлаге. Мак надо было смолоть в кофемолке, залить кипятком и добавить сахар. Варенье просто смешивалось (бабушка сама определяла какое). Сначала лепились пирожки. Мы с бабушкой быстренько их делали вдвоем, бывало, еще мармеладинку в начинку каждого пирожка добавляли. Потом они ставились на расстойку. Через полчаса я их смазывала взбитым яйцом, и они отправлялись в духовку. В это время готовились пироги. Я их просто обожала. В одном начинкой был щавель, посыпанный сахаром. А другой был в виде рулета с маковой начинкой. Они также смазывались и пеклись. Я обычно не могла спокойно дождаться момента, когда они будут готовы. Но бабушка не разрешала их сразу пробовать, она сначала сбрызгивала их водой и накрывала полотенцем, чтоб они мягче стали. И вот, когда они постояли, но еще достаточно горячи, наливаешь себе кружку домашнего молока, отрезаешь по кусочку каждого пирога и наслаждаешься!!! Вкуснее их я ничего в жизни не ела!!!
Пробовала я их и когда выросла, но все равно они самые вкусные для меня (хотя многие не разделяют этого моего мнения), просто это вкус детства…

1 комментарий:

  1. Юльчик, очень трогательно... А моя бабушка всегда пекла плюшки с сахаром. Так они для меня были самые вкусные! Вкус детства дорогого стоит...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...