воскресенье, 30 октября 2011 г.

Еще немного воспоминаний

Продолжу тему воспоминаний...

Клубника

У нас в семье была традиция: мы каждый год на все лето к бабушке приезжали в гости. И обязательно старались попасть на клубнику. Сначала, когда она цветет, я по нескольку раз за день возле нее крутилась и наблюдала, как пчелки летают от цветка к цветку. Затем выискивала первые созревшие ягодки и сразу же их съедала. А потом, когда клубника практически вся спела, меня отправляли ее собирать. Причем только меня одну. Поднимали с утра пораньше, чтоб не было сильно жарко. Но пока раскачаешься, пока позавтракаешь, время уходило. И вот, вооружившись соломенной шляпой и ведром, я шла на сбор урожая. Сначала я ее немного поем, а потом в ведро собирать начинала. Первый запал проходил быстро, солнце уже хорошо припекало, пот струился и уже стараешься как можно быстрее все дособирать. И ведь жалко, если какую оставишь. Возвращалась! И потом я, вся мокрая, несла собранный урожай к бабушке. Она сразу начинала ее перебирать, часть покрупнее на еду откладывала, а остальное на варенье пускала. Я в это время мылась в прохладненькой водичке. Затем заходила на кухню, где меня ждала помытая клубника, насыпала себе в чашку, посыпала сахаром и поливала домашней сметанкой! И как это было вкусно!!!

Закончить хочется таким стихом:

Я вспоминаю снова старый дом.
Тропинку, окруженную цветами,
Шиповник, росший под окном,
И детские мечты за облаками.

Я помню запах бабушкиных рук,
Уютное тепло от жаркой печки,
В трубе завоет жутко ветер вдруг,
От керосинки тени как от свечки.

Все это там осталось, далеко.
Не верится, что было всё со мною.
И как теперь порою нелегко…
И детство не вернуть. Мне жаль, не скрою!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...