вторник, 22 ноября 2011 г.

Еще немного новогодних открыточек

Привет всем заглянувшим!

Смастерила я еще три открыточки для проекта Невидимые дети и завтра они вместе с ленточками отправятся в Москву))) Очень волнительно было их делать. Надеюсь, деткам понравятся... Здесь захотелось мне порисовать))) Распечатала свечу из Интернета и взялась за краски)))



В этой решила молнию примостить)))



И захотелось мне открытку со снегирем))) Ну уж очень он мне понравился (из Интернета)))



Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Юля!!!Супер!!! А я вот боюсь раскрашивать))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ань! Это я детство вспомнила, 3 года в художественную школу отходила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в детстве тоже очень любила разукрашивать) И сейчас люблю.Только теперь хочу научиться делать это ПРАВИЛЬНО)Эх,может,на курсы записаться?))))
    Юль,ты явно активист проекта) Умничка!
    А мы в наш местный интернат для детей-инвалидов будем делать открытки тоже,нас трое и надо сделать 88 открыток!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Викуль! А курсы - это хорошая идея! Главное, время найти;-)
    Молодцы, что местным деткам помогаете! Мне муж тоже предлагал в нашеш детский дом открыточки поделать, но боюсь, что одна я не справлюсь... Может к 23 февраля и 8 марта что-нибудь получиться... Удачи вам и вдохновения!!!)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...