воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Еще одна страничка

Всем неспящим привет!

Увидела я замечательный скетч № 8 и не смогла пройти мимо))) Люблю я скетчи))) И вот когда на часах почти 2 ночи и я добралась до ноутбука, чтобы опубликовать свое творение, то понимаю, что опоздала как раз на эти два часа((( Решила все-таки попытаться отправить свою работу... надеюсь, девочки ее примут...

А вот и страничка)


Загвоздка в том, что размер альбома где-то 37х28 см, вот и приходится комбинировать бумагу и делать подобие переплета...


Впервые использовала натирки... и просто влюбилась в них)))


 Это стихотворение проходит через несколько страничек. Романтично, на мой взгляд)



Спасибо за внимание и спокойной ночи всем (если у вас ночь как у меня)))!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...