суббота, 24 декабря 2011 г.

Мой блокнот с нуля!!!!!!!!!!!

Всем привет!

Сначала Вам покажу мой второй блокнот))) Когда делала первый, то думала, что вряд ли еще один осилю... а теперь и себе хочу сделать))) Эти же в подарок делались)))
Второй блокнот делался для девушки, с которой познакомилась по Интернету))) Она с семьей приезжает в нам на Новый год))) Встреча будет первая и мы с ней немного волнуемся))) Надеюсь, праздники мы проведем отлично + ей в подарок достанется от меня вот такой сюрприз))) Все, меньше слов, больше фото)))


Блокнот обтянут джинсовой тканью и вышит бисером...


 Хочу поучаствовать с этим блокнотом в задании Ледяной экспресс. В работе необходимо использовать что-нибудь прозрачное,напоминающее лёд. У меня это прозрачный бисер, да и лента на мой взгляд подходит)))


А это мой первый блокнот. Его вчера подарила няне моей доченьки. Она была очень растрогана и ей очень понравился он))) Итак, смотрим)))


Только забыла форзацы сфотографировать((( Они с кармашками и бабочками))) Она так долго их разглядывала)))
Оба альбома сделаны по замечательному МК Екатерины Смирновой. Странички внутри ее же скачаны. Синий - это швейкины идеи, оранжевый - ассорти)))

Всем спасибо за внимание!

2 комментария:

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...