пятница, 16 декабря 2011 г.

Книжечка пожеланий

Еще раз всех приветствую!

На этот раз я пришла с книжечкой пожеланий для доченьки. В ее первый день рождения все гости написали ей пожелания, а я потихоньку их оформляю. Книжечка еще не закончена, да и кольца только в воскресенье приедут ко мне))) вернее я к ним)))
Так что пока первые странички)))
С обложкой хочу поучаствовать в задании "ФОТО" от СкрапМагии. Условие задания: любая скрапработа - открытка, страничка, обложка блокнота, альбома и т.д. с фотографией или отведенным местом для фото. Вот и детали моей обложечки)))



Вот первый разворот. Будет мало слов и больше фото)))




 Вот второй разворот. С ним хочу поучаствовать в задании Палитра #7. Основные цвета: хаки(бледно серо-коричневый, светло-коричневый), агатовый серый(бледно синий, серо-голубой), пастельно-синий(синий). Дополнительные цвета: белый, черный и 1-2 любых других цвета.


Ромашку и кружево красила кофем)))


Ну, и остальные готовые страницы))) Везде натирочки и штампы)))








Вот и все! Спасибо за внимание)))

4 комментария:

  1. Отличная работа и идея, что-то я про такое не подумала, а зря!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!))) Эту идею навеяли мне свадебные книги пожеланий!
    Если для ребенка, то можно на любое ДР сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило получилось!
    Спасибо за участие в задании от "СкрапМагии"!!! ))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...