воскресенье, 8 января 2012 г.

Карта желаний))

Всем привет!

Сегодня я пришла с картой желаний)) Хотим с мужем в обозримом будущем купить домик на острове Mallorcа. И чтобы наша мечта быстрее осуществилась, я решила сделать такую карту желаний)) Надеюсь, она нам поможет))


Вставлена карта в рамочку, сверху стекло. Правда, пока не можем найти место, куда повесить ее))
Вот фотографии поближе)) Я обожаю эти улочки))


Надпись чипборд, сверху - натирки)) Фон - брызги красок и штампы...


Ну и как же без карты острова в целом))


А вдохновило меня это задание


Но участвовать в нем не буду, так как моя работа оказалась идентичной дизайнерской. Жаль((, в следующий раз внимательнее буду рассматривать их работы, чтоб не было лифтинга(( Ведь не специально...

Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...