пятница, 20 января 2012 г.

Немного нежности))

Всем привет!

У меня какое-то открыточное настроение)) Три открытки готовы, две на подходе, но сегодня покажу только одну)) Остальные ждут солнышка, чтобы сфотографироваться))
Так вот, попыталась я сделать открытку в стиле "шебби". Понравилось мять края)), а за результат ничего не скажу, уж не знаю, удалось ли мне... Если девочки исключат ее из конкурса - пойму)) Надеюсь, получательнице понравится...


Вот цветочки поближе...

 Понравилось мне делать открытки без подписи, еще две таких ожидают своей очереди))

Хочу поучаствовать с ней в Задании "Палитра" от блога "Шебби-Шик"


А сделана она по скетчу № 19 от творческого клуба "Просто сделай"


Всем спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Очень хорошая, нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка получилась , такая воздушная, нежная....мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, открытка просто прелесть! Благодарим за участие в задании творческого клуба "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Так приятно!))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, очень интересная работа получилась, мне понравилось :))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляем с топом :)
    И в связи с этим считаем вашу работу не требующей критики :)
    Заявка в Скрапкритике снимается.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...