суббота, 21 января 2012 г.

Летнее настроение))

Всех приветствую!

Хочется мне лета... моря... солнца... тепла...)) А Вам?

И вот решила такой открыточкой поднять себе и окружающим настроение)) Надеюсь, получилось))


Мне почему-то нравятся мои последние открытки...)) Это нормально? Раньше я более критично на них смотрела...


Делала ее по этому замечательному скетчу


А это просто открытка, не летняя)))) Решила их в один пост определить))
В первый раз использовала крафтбумагу. Подарили нам мыло в таком пакетике, вот потихоньку уничтожаю его)))



Делала я ее по вот этому скетчу


Надеюсь, Вам понравилось...))
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Юльчик, мне все твои работы очень и очень нравятся, молодчинка! Твори дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки очень симпатичные получились...а лета хочется ах как хочется...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки!А первая - действительно летняя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы, первая открытка такая солнечная и позитивная, вторая - очень понравились шрифты и шикарный цветок!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Даш!)) Шрифты - это натирка, давно искала, куда б ее применить))

    ОтветитьУдалить
  6. Обе открытки очень симпатичные.
    В первой я салфеточку дабавила бы. А вторая очень хорошая.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Яна, за внимание!
    Ну да, салфеточка в тему была бы...)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...