суббота, 28 января 2012 г.

Награда ждет своих героев))

Привет всем!

Сегодня я буду раздавать награду)) Я ее вчера получила от Оксаночки-Львины !!!)) Оксаночка, спасибо большое!!! Мне очень приятно было ее получить!!!!!!!!!! Тем более, что охарактеризовала меня Оксана как "Замечательного человечка с замечательными работами"!!!))




Итак, правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Я в свою очередь, раздаю наградки следующим людям:
1. Таше с ее невероятно успешным дебютом!!!
2. Веронике с ее очаровательными разноплановыми работами!!!
3. Оле с ее восхитительными работами!!!
4. Ие с ее огромнейшей подборкой мастер-классов!!!
5. Насте с ее обворожительными шебби-работами!!!
6. Таните с ее яркими необычными работами!!!
7. Таше с ее особенными работами!!!
8. Марине с ее великолепнейшими работами!!!
9. Насте с ее оригинальными и нежными работами!!!
10. Наташе с ее чудесными работами!!!

И 7 вещей о себе:
1. Не представляю своей жизни без своей семьи!!!
2. Люблю баловать мужа всякими вкусняшками (когда наше маленькое чудо позволяет...)))
3. В дестве ходила в художественную школу)) (покажу как-нибудь свои картины)))
4. Закончила школу с серебрянной медалью.
5. На выпускном в школе у нас с одноклассницей оказались одинаковые платья)))))
6. За 5 лет учебы в университете Краснодара не была ни в одном достопримечательном месте)))
7. Еще я очень доброжелательна и скромна)))

Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Юлия, спасибо огромное за такую красивую награду! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что, девочки! Я рада, что Вам понравилось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю тебя с наградой!)) И большущее спасибо, что и со мной поделилась!:)

    Буду ждать показа обещанных картин;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, не за что! Картины обязательно выложу))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, большое спасибо! Мне очень приятно! Я поздравляю и тебя с наградкой и желаю неиссякаемого творческого вдохновения! ps в ближайшее время размещу информацию у себя согласно правилам.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...