вторник, 31 января 2012 г.

Впечатления от МК и открытка шебби))

Привет, привет!

Сначала хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от МК Нины Порох. Целых три раза у меня не получалось попасть и вот, наконец-то, мечта сбылась!!! Наверное, звезды стали так, что мне это удалось))) Нина оказалась очень интересной девушкой с очень приятным голосом!!!))) Жаль пока у меня нет фотографии с ней...но скоро она будет)))
Нина рассказала нам про материалы и инструменты, используемые в скрапбукинге (особенно про чернила было для меня полезно)))), а вот резак, который я хотела, меня не вдохновил...((
И в конце мы сделали по открытке. Вот что вышло у меня))) Устала я от цветочков и захотелось дорожного чего-нибудь)))



И детальки...))) Впервые использовала марблз...и список моих фаворитов пополнился)))



Так, про МК все. Надеюсь, смогу еще посетить какой-нибудь)))

А теперь про открытку по скетчу))) Вот она в стиле шебби)), дотянула до последнего дня приема работ))) все не было времени показать...


Нравится мне мять края)) 
И детальки...


Уголочек...


Дополняю пост... Искала-искала задание, на которое опиралась при создании открытки и вот нашла))))))) Главное, что до его окончания))) Это Микс #1 от блога "Жажда творчества"


На этот же скетч родилась еще одна))), кстати, она была первой, а участвую со второй)) Здесь просто эмбоссинг...


И сам скетч


Всем спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля с новым опытом тебя...расскажи фон сами делали???

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, спасибо за внимание!!!))
    Спасибо, Оксан)) Фон - это бумажка)) Думаю, аналогичный можно штампами сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, отличная открытка на МК у тебя получилась! И мое любимое на данный момент цветовое сочетание бежевого и бирюзового! Очень и очень!!! А по скетчу даже не могу выбрать, какая открытка понравилась больше... Обе хороши. А вот эмбоссинг-интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Первая клёвая! Сдержанно, немного по-мужски, но не лишено ярких акцентов!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень красивая работа, в стиле шебби-шик - это не вызывает никаких сомнений, но почему такая палитра ? Серый вместо розового... Юленька, я благодарю Вас за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества" и прошу быть более внимательной к условиям заданий. Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за внимание))
    Я почему-то подумала, что розовый можно опустить, а ведь суть палитры в том, чтоб задействовать все цвета... Учту в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, открыточка милая, но, как сказала Елена, палитру надо соблюдать. Спасибо за участие в задании от блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже поняла, Ир))) Спасибо за внимание!))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...