среда, 1 февраля 2012 г.

Открытка с бабочкой

Привет, привет!

Сидим дома безвылазно, так как на улице -17 и мой ребенок категорически отказывается гулять...
Поэтому я опять с открыткой)) Была у меня бабочка, которую я все мечтала куда-нибудь примостить)) Получила я ее как бонус при покупке в этом магазинчике)) И как только увидела этот скетч, то поняла, вот он - этот момент))))))
Скетч я интерпретировала буквально))), практически ничего не меняла))), только чуть сдвинула детальки между собой)))


И вблизи...


Ну, и сам скетч


Всем спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Красивая работа, "мягкие" цвета! Спасибо, что творите с ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, замечательный вариант скетча! Открытка теплая и уютная! Спасибо, что творишь вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка с бабочкой... Уже хочется лета.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ань, за внимание и вдохновение!!!
    Юльчик, пасиб, дорогая!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у тебя такие милые открыточки) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, ты меня прям в краску вогнала! Спасибо! Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Все мне тут нравится, цветовая гамма, подбор украшений и надпись :)
    Только можно было все элементы, как в скетче, сдвинуть в центр, была бы гармония :) Сейчас как-то дискомфортно )
    Спасибо, что выбрали скетч от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Насть)))
    Я только на фотографиях увидела, что скетч не по центру получился...в следующий раз учту...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятная открытка! Такие успокаивающие оттенки!..

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...