пятница, 3 февраля 2012 г.

Необычное сердце))

Привет, привет!

Сегодня я показываю открытку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Хомячок Challenge" по заданию "Необычное сердце"


Суть задания: сделать необычное сердце. Чем необычнее, тем лучше. Принимаются нестандартные и непривычные...)) до 9 февраля.

И вот моя открыточка с сердцем)))




Сердце сделано из кусочков моего школьного банта)), немного акрила и полубусинок))))

В основе открытки вот этот скетч


И еще хотела поделиться своей радостью. Моя открытка попала в ТОП-5 Творческого клуба "Просто сделай"!!!!!!!!!! Я так счастлива)))))))))

Ох, как сложно блоггер загружает фотографии... Когда-нибудь будет как раньше???

Всем спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Молодец Юля...поздравляю!!!а сердце очень эффектно получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая открыточка получилась! Очень нежная и воздушная! Сердечко прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно и необычно вышло! ♥
    Юля, спасибо за твои слова в моем посте о возвращении! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Свет!
    И тебе спасибо за напоминание о вечных ценностях!))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное сердце. Спасибо за участие в задание клуба "Марья искусница"

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...