среда, 8 февраля 2012 г.

Открытка для защитника и радость моего скрап-хомяка)))

Привет, привет!

Сегодня я покажу Вам новую открыточку и расскажу о том, как радовался вчера, да и сегодня мой скрап-хомяк))) Но обо всем по порядку))
Увидела я вот такой скетч в Скрапмоде и не смогла пройти мимо)) Получилась такая открытуля)) Правда, не знаю кому подарится она...


Детальки))



И сам скетч


Также хочу с ней поучаствовать в задании от Хомячка Challenge Мужской металл


Ну, а теперь об моем скрап-хомяке)))
Как только он увидел в Интернете, что пришла заветная посылочка с выигранной конфеткой от Викули, то сразу отправил мужа на почту)))) Благо, муж с характером, со всеми переругался на почте, но посылочку все-таки получил))) Не хотели без квитанции (или как она там называется та бумажечка, что кидают в почтовый ящик))) отдавать... Не тут то было))) Отдали)))
И как же радовался мой хомяк и я с ним!!!!!!!!!!!!!!
Викуля, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!! Посылаю тебе тысячу воздушных поцелуев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот столько бумаги мне Вика прислала!!!!!!!!!!!!!!!!


Вырубки!!!!!!!!!!!! Как я мечтала об этих бабочках!!!!!!!!!!!!! Теперь их у меня полно!!!!!!!!!!!!!!!!!!



А посмотрите только на эти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я влюбилась в них сразу же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А вот эти листики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вика прям мысли мои прочитала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А цветочки и брадсы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я почему-то никогда не покупала такого размера цветы, большими они мне казались))) А сейчас смотрю - не такие уж и большие они))))))))))))) Буду использовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Представляете теперь наше с хомяком счастье??????????
Викуль, еще раз спасибо тебе!!!!!!!!!!!!!!! Ты исполнила мои самые сокровенные желания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. как здорово!! рада,что тебе все понравилось :)) море тебе вдохновения, сил и времени, чтобы творить красоту!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю! Представляю, какие приятные эмоции! Теперь будет еще больше новых интересных работ - такие приятности так вдохновляют!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Викуль! Уже готова открыточка в стиле шебби))

    Да, Вероник, уже столько планов)) Ммммм...)) Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, сколько всего!!!!! Поздравляю с такими приобретениями. И открытка мне нравится, такая мужская получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная открыточка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, открытка замечательная!!!Очень нравится!)
    Спасибо за участие в Хомячке!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты!!! Круто!!!
    Поздравлямс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! и отличные подарки!! Спасибо что творите вместе с нами ScrapModa!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Карин, спасибо за вдохновение!))

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...