суббота, 11 февраля 2012 г.

Опять шебби...

Привет, привет!

Начиталась вчера творческой литературы... и пошла скрапить)))
Получилась вот такая открыточка в стиле шебби с элементом неудачно постиранной кофточки))))))


Вот тут, под цветочком, пуговка с бантиком спряталась...



И объем бабочки...я их люблю нежной и трепетной любовью)))


И оборотная сторона...


Сделана она опять по скетчу от Саши



Также хочу поучаствовать в Задании # 12 - "Цветущая открытка" от VCCC.

И напоминаю, всем желающим приобрести книгу "Ветер, ножницы, бумага" надо пройти сюда.

Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Очень милая и красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Не за что!!!! Приятно познакомится!!!

      Удалить
  3. Юленька, очень понравилась открыточка!!! И я бы не называла эту стирку неудачной, если после нее остается такой замечательный скрап-материал :))) Правда, здорово вписался трикотажик!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, очень красивая и творческая работа получилась! И кофточка пригодилась и литература вдохновила :)) Я в своей открытке к этому скетчу использовала ценник-бирку от блузки :) Спасибо за чудесную работу и участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне кажется, что кофточка специально была постирана "неудачно". т.к. в открытке она, видимо, была нужнее ;-) Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, интересное использование кофточки!) А еще мне понравилась цветочная композиция и объемная бабочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Ой, я просто пищу от этих бабочек! Спасибо, Вероник!))

      Удалить
  7. Ну вот, красота какая, а то "вдохновения нет...")))) Элемент неудачно постиранной кофточки -хе-хе - порадовал))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Милая открыточка!!!)
    Приглашаю на конфетку http://moi-rukodelki2011.blogspot.com/2012/01/7.html

    ОтветитьУдалить
  9. Улыбнула неудачно постиранная кофточка)) в открытку очень хорошо вписалась, смотрится очень оригинально, просто шикарная открытка! :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная! Такая нежная и теплая, именно такой должна быть открытка для близких людей!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная! Спасибо, что Вы с нами.Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открыточка с гармоничной композицией, мне очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! Мне очень приятно!!!))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...