воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Магнит-гигант))

Привет, привет!

Устала я что-то от открыток, решила переключится на другие скрап-объекты...и вот получился у меня магнит на холодильник, да не просто магнит, а магнит-ГИГАНТ))))) Вдохновилась я конфеткой с заданием от Вероники, а именно рахат-лукумом (надеюсь, правильно просклоняла)))!!! Сразу хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарнось Веронике за такое вдохновение!!! Этот магнит висит и радует нас!!! Бабушка и себе заказала экземплярчик))) Вдохновилась я формой и цветом этой сладости)))
Итак, смотрим...)))


Ну, и кубики по порядку сверху вниз... размер верхнего, самого маленького 6х6 см. Здесь наша бабушка с внучкой


Это средний кубик. Он, как и нижний, размером 7х7 см. Папа с дочей


А вот и я с моей крошечкой


Вот такой магнитище получился))) Если честно, смотрится очень эффектно!!!

И, конечно, фотография-вдохновение


Также напоминаю про мою карамельку)))

Всем спасибо за внимание!

13 комментариев:

  1. Интереееесно так))
    Молодец!
    А на что крепила большие кубики?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, магнитик классный. Тоже б от такого не отказалась

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Кубики склеены из скрап-бумаги и висят на вощеном шнуре)) Магнит находится в самом верху под бантиком ))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, как же здорово вышло!!! Очень оригинальная идея и замечательное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, большое спасибо за участие в моем задании=конфетке! У меня нет слов!Такую оригинальную задумку я вижу впервые и с твоего позволения беру на вооружение ) Исполнение великолепное, весеннее настроение, улыбки, цветы и объемные бабочки - красота!) Я очень рада, что подарила вдохновение!Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Такого я еще не видела!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!! Мне ТАААААААААК приятно!!! Тем более, что я и сама очень уж им довольна)))

    ОтветитьУдалить
  8. красотища какая!!!!!!!
    и бабочки))))))))))))) очень здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташ! А бабочки - это моя страсть на данный момент)))

    ОтветитьУдалить
  10. какой магнитище!!!! классно получилось и необычно!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...