понедельник, 27 февраля 2012 г.

Первый миник

Привет, привет!

Я к Вам сегодня с первым миником. Когда я раньше видела миники в блогах девочек, то считала, что они не нужны особо и толку в них нет... Но когда я увидела миники Лены Виноградовой, я поняла, что у меня их будет МНОГО))))))))))))))
Порывшись в своем девичьем фотоальбоме (который я планирую разобрать на миники)) хи-хи))), нашла серию фотографий отдыха с коллективом... и сразу же взялась за дело)))
Размер 10х15, стиль - минимализм)))


Застёжку придумала сама))))) Подписи слифтила у Лены...


На обложке фотография покрыта пленкой, поэтому и бликует


Внутри все скромно: штампики, натирочки, немного украшательств...


Сложно было вспоминать и описывать события почти 4-леней давности...


Здесь еще что-нибудь просится дописаться, но пока не придумала что именно...))



А вот чтоб заднюю обложку покрыть пленкой, я не додумалась...надеюсь сильно не запачкается...


Вот и все)) Надеюсь, Вам понравилось...))

Также напоминаю про мою карамельку!!! Осталось 2 дня!!!

Всем спасибо за внимание!

18 комментариев:

  1. Здорово! прям памятка настоящая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, ты, так просто и здорово! Надо мне тоже нечто подобное попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, просто и эффектно!!! Спасибо, девочки!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, ну супер какой!!! Очень нравится все, четко, лаконично и прием разрезания фото - класс!!!
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно! память на всю жизнь!!! я там ни разу не была(( теперь хочу еще больше))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, ну очень здорово! Понравилось оформление описаний. И цветовая гамма такая сдержанная. Эх, жаль смайликов нету... (Хлопаю и падаю в обморок)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!!обожаю такие штуки! Красиво и лаконично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобный миник! Очень понравился!!!

    А что за фоны такие? Как тетрадные.. Вроде на акварельной бумаге, это проштамповано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Фон распечатан из прогроаммы Photoscape...

      Удалить
  9. Действительно, просто и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  10. That is lovely, thanks for sharing!
    hey, we have a giveaway here, just stop by and add your name to the list - http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!!!)) Уже второй почти готов, скоро покажу...))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, отличный миник! Понравилась идея с покрытием обложки пленкой, очень практично. Нравится, когда фотки переходят на вторую половинку разворота.
    Оля

    ОтветитьУдалить
  13. Юля классный минник, почему то ты мало альбом делаешь у тебя талант, и заголовки прикольные придумываешь, а может ты просто их не показываешь!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я аж растаяла вся...)) Второй никак не могу доделать..., надо собраться и закончить!)) Полюбились они мне, вот только времени маловато у меня(((

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...