четверг, 15 марта 2012 г.

Блокнот про доченьку))

Всем привет!

Покажу сегодня Вам блокнот, который я сделала с нуля. Хочу в него записывать все достижения моей кнопочки)) Долго я к нему шла... сначала хотела зеленую обложку (Алиса любит очень зеленый цвет)...ткань была неудачная и я переделала...получился бежевый с фиолетовым))) Зато картинка мне очень нравится!!! Она, кстати, покрыта пленкой...




На первом форзаце распечатала таблицу роста и веса Алисюни за первый год...


На втором форзаце сделала кармашек для хранения бирок с роддома))


Теперь осталось заполнить блокнот))))

Хочу поучаствовать с ним в задании блога "Скрап без границ" Декорируем блокноты.

Всем спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. Очень мило! Нежно так!! А картинка и правда суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, очень красиво и нужно для каждой принцесски!!!!! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. супер ) и спасибо, что напомнили про эти картинки, они и для мальчуковых блокнотов подойдут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, картинки просто замечательные!!! Я от них в восторге!!! Спасибо за внимание)) Рада видеть у себя в гостях.

      Удалить
  4. Очень хорошая штука)
    Я вот с Давидом вела дневник, а с Сашей понадеялась на память))) еххх
    Заполняйте обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Память - штука ненадежная!!! Сейчас буду все со страрого блокнота переписывать)) Спасибо!

      Удалить
  5. Такой нежный и милый блокнотик! Обожаю блокноты в тканевых мягких обложках! Такой блокнотик должен быть у каждой мамочки (в идеале конечно)))) Я тоже веду дневник про сыночка. И кстати, Юля, мой родился 28 ноября 2010 года!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а моя 25 ноября))) На три дня старше)) Спасибо за внимание, Ир!))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...