суббота, 24 марта 2012 г.

Открытки пасхальные и всякие должки))

Всем привет!

Сегодня много чего покажу (ну, для меня много))))) Начну с пасхальных открыток. Благодаря Верочке, мы с девочками решили сделать открыточки для деток из приюта. У меня был творческий запал))), поэтому я сотворила 5 открыточек. Открытки простые и лаконичные...


С трудом их поставила для фотосессии)))
Внутри поздравление, адресованное конкретному ребенку...


Еще я с блогом Сделано в Оренбурге участвовала в игре Восьмимартовский бум. И получила я вот такую замечательную открыточку от Екатерины. Так интересно было разглядывать чужую открытку))) Она хоть и пустая пришла, я ее на память себе оставила)))


Катюша, спасибо!!! И извини, что так долго тянула с публикацией...)))

Это я сегодня решила все долги подчистить...)))))

Хотела еще открыточку к 8 марта показать, но фотоаппарат категорически отказывается сбрасывать ее в ноутбук(((((((( Так что в следующий раз...надеюсь...

Все! Спасибо за внимание!


13 комментариев:

  1. Какие они хорошие! А я вот только завтра доделаю их, вдохновения что ли не было)) и да,кстати,эта последняя моя открыточка именно Верочке)у нее же день рождения 28)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, какая ты молодец!!! А у меня и вылетело из головы... Я просто планировала ее с Пасхой позже поздравить...

      Надо будет придумать какой-нибудь сюрприз)))

      Удалить
  2. Юля, я не хотела "портить" ее своими каракульками)) рада, что открыточка тебе понравилась :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!Детки будут в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, такие открытки замечательные! Такие прям детские!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, такие открытки замечательные, очень нежные и детские! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки)) Надеюсь, деткам будет приятно их получить))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные открыточки - добрые и светлые, как и праздник пасхи!

    ОтветитьУдалить
  8. Такие классные открытулечки! Супер просто!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...