понедельник, 26 марта 2012 г.

Стройнеем и хорошеем))

Всем привет!

Решила я вместе с Леной Виноградовой похудеть к лету))) Суть проекта - каждую неделю, по понедельникам, делать страничку-отчет с результатами похудения. Срок проекта - до 1 июня. А так как мне необходимо к лету скинуть n-ое количество кг, то я решила поучаствовать)))) Буду оформлять странички в Арт-бук))

Вот и первая...


Для меня похудение начинается с настроя)) Буду делать странички по шагам и расписывать их...

Вот первые пункты)) Цель и условия)) И обязательно без насилия и ограничений, так как моему организму нельзя говорить, что мы с ним на жесткой диете...потому что он тогда обязательно затребует сковородку жареной картошки и пол торта)))
Кстати, пока я держу эту новость от него в тайне))) Он еще ослаблен болезнью и я решила не травмировать его еще)))))


Конечный планируемый итог)))))


Это мои килограммы....(ээээээх......)


Ну и чтоб мой организм не отлынивал, на всякий случай сантиметры указала)))...


Однако не получается у меня выполнить главное условие - присутствие фотографии весов((( Не могу я их прилично сфотографировать...засвеченные все фотки, и без вспышки не получается...темные...
Вот, показываю фото как подтверждение...


В общем, если Лена исключит меня, я не обижусь...но странички слать все равно буду))))))))) Хочу знать ее мнение)))

А у Вас как с лишним весом??? Если что, присоединяйтесь!!! Там уже такие классные работы показаны!!!

Спасибо за внимание!

24 комментария:

  1. Присоединилась! Удачи тебе! А страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль ты молодец!!! Все получится! а какой у тебя рост если не секрет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!)) 168 см я ростом))

      Мама сегодня пришла. Говорю: Хочу тортик испечь... Она мне сразу под нос мою страничку сунула. Говорит: Читай и держись))))))))

      Удалить
  3. здорово! очень позитивно))))) рассмотрела - посмеялась))
    ну держись, подруга! я в тебя верю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Постараюсь)) Тебе тоже удачи!!!

      Удалить
  4. Хи-хи-хи... Класс! Не исключу :-))))) Попробуй весы перенести в светлое место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как гора с плеч, Лен)) Спасибо!
      Про весы в следующий раз учту, а то страничка уже вся исписана...)))

      Удалить
  5. удачи ) мой организм тоже отказывается сидеть на строгих диетах, он от этого в депрессию впадает
    так что пока просто делим привычные порции пополам, потом еще раз пополам, потом разрешаю только куснуть... вот так и выкручиваемся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот это и будет моим вторым шагом)))) а то как дорвусь до еды - держите меня семеро))))))

      Удалить
  6. Это же надо я тоже на свой параметры "ужас" написала. Я честно не подглядывала.
    Юлечка, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка! И задание такое интересное - настоящий мотиватор! Юля, удачи и выдержки тебе!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, страничка для настроя самое то!!!Желаю удачи!!!)
    А у меня для твоего блого-домика небольшая наградка: http://anuta-skrap.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html
    Жду в гости)

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, здорово!! ты молодец!! по -доброму завидую твоему оптимизму) я как о похудании задумываюсь, сразу хандра нападает..

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!!! надеюсь, у меня все получится)))

    Анют, иду в гости))

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровская страничка - настрой что надо:-) У вас точно все получится!
    Я тоже в проекте. Несколько лет назад начинала худеть с таким же весом как ваш, а объем попы был даже побольше:-)))) Сейчас хочу попрощаться с последними, самыми настырными, пятью килограммами. Будем знакомы:-) И удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень забавный проект. :) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Пропустила твою страничку. Классная! позитивная, местами угрожающая)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...