вторник, 27 марта 2012 г.

Весенние АТСочки

Всем привет!

Как же давно я хотела сделать АТСочки и именно в шебби стиле))) И вот, благодаря подвернувшимся заданиям, я осуществила свою мечту)))
Итак, вот две мои первые ласточки))



№ 1


№ 2 


В обеих использовала цветочный мох (полюбился он мне очень))) В принципе, очень мне понравилось делать таких малюток)))
И конечно, если есть желающие, то я с удовольствием обменяюсь!

Вдохновил меня вот этот скетч


вот это задание


и вот это монохромное задание


Спасибо за внимание!

40 комментариев:

  1. Красота! Цветовая гамма приятная. Вторая АТС вообще красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. АТС бесподобные! Но для шебби слишком "правильные". Не хватает потертостей, рваного края, старины... Хотя очень нежные!

    СпасибО.ч то вдохновились заданием от АТС-Челлендж.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер АТСочки! Мне очень нравятся!Можно мне №2?:) Буду рада обменяться, я как раз собираюсь делать мини-серию!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, очень красивые АТС!!!
    Такая приятная палитра... :)
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какие симпатюльки ты сотворила! Если в долг дашь, то с удовольствием возьму первую!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!! Я так рада, что Вы их разобрали)) В долг даю))) Пишите адреса мне на почту ulenka-83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!)) Мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые! Жалко что все заняты...я бы с удовольствием поменялась с Вами. №1 - просто совершенство. Спасибо что творите с АТС-челенджем.

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, красотища такая воздушная и мечтательно нежная. Мммм... Очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, пришли мне свой адрес, чтобы я могла тебе конфетку отправить:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!!! Ко мне на "ты" можно))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая красота! цвет великолепен. чуть-чуть бы края потрепать или акрилом попачкать - и был бы высший пилотаж! спасибо за игру с АТС-челендж.
    пы.сы: рада встретить на просторах интернета еще одну талантливую землячку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Края потрепаны, правда не сильно)) Спасибо за внимание и комплимент!))

      Удалить
  13. Да, скрап живет и процветает на Юге)) (примажусь к землячеству, я совсем рядом)))) Очень порадовал выбор цвета, и нравится общее исполнение. Побольше бы таких работ)) Выбор будет сложным, но нам от этого только приятней))) Спасибо, что творите с АТС-челлендж!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенькие!
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  15. Цвета сказочные! очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна с девочками, можно было немножко приглушить белым. Но цветовая гамма просто подкупает! Потрясающе красиво! Спасибо от ATC-challenge!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень тёплые АТСки)))
    заходи ко мне за наградкой)) http://tasha-sten.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, девочки!!! А советы Ваши обязательно учту))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый монохром получился. Столько нежности... Мне, правда, черного немного не хватает...

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, восхитительно! Они таки нежные, такие воздушные, такие... Прям слов нет! Ты прям мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!)) Особенно радует, что они в топ попали!!!)))

      Удалить
  21. Очень красивые! Поздравляю с ТОП!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень понравилась цветовая гамма! супер!

    ОтветитьУдалить
  23. какая прелесть! такая красивая палитра! и скетч удачно отражен! спасибо что вдохновились скетчем от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля,какая прелесть!! Прекрасные ласточки))

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво, палитра обалденная! Спасибо, что по скетчу от "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  27. какая красота!!!!!!!!!!!! поздравляю с победой! восхитительные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, такая красота))) Поздравляю с ТОПом!! горжусь тобой))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо!!!!!!!)) Я так рада!!!!!! 3 номинации!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...