четверг, 29 марта 2012 г.

Розовое шебби))

Привет, привет!

Я все практикуюсь в шебби)) И вот сотворилась у меня такая открытуля...розовая-розовая))) Ох, и нарвалась да намялась я с ней))) Оторвалась я по полной (простите за тавтологию)))
Вот и она))


Детальки... Ах, как мне бабочки эти нравятся...)))



Пуговички покрыла акрилом и кракелюром...




И оборотная сторона...



В ее основе скетч от Дианы


И вдохновлялась я заданием от блога Шебби Шик


А еще я хотела поблагодарить девочек за наградки - Анечку


и Наташеньку


Девочки, спасибо большое!!! Мне очень приятно!!!

А Вам спасибо за внимание!


13 комментариев:

  1. Юлечка, красотища такая!! Очень нежно вышло! Центральный элемент очень интересно оформила. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм...какая зефиринка! очень нежная открытка! а рамочка из шнурка - супер идея.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, она такая классная!! Всё так в меру и в тоже время достаточно)) тебе очень идет шебби)) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!!! Вот твоего комментария и твоей оценки очень ждала...)))

      Удалить
  4. Очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая красота! Очень нежная открытка! Мне самой очень нравится эта легкая надорванность))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая!!
    Благодарю за выбор скетча "Fairy`s Challenges"!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот несколько дней подряд возвращаюсь к этой открытке. Любуюсь. Очень-очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Мне очень приятно, что открыточка вызывает такие эмоции!!!))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...