суббота, 31 марта 2012 г.

Блокнотик

Всех приветствую!

Вот только уложила свою помощницу, а на часах почти одиннадцать...припозднилась сегодня она че то))) Оооооо, я тут заметила, что не идет ко мне вдохновение, если я скраплю без нее))) А с ней скрапить - это постоянно смотреть, где она крутится, постоянно давать новые скрап-штучки, чтоб занять хоть не надолго, ну и наблюдать, чтоб не решилась она сама с лестницы спуститься (на 2 этаже у нас все это дело происходит...) Видать в таком авральном режиме мой мозг лучше работает))))))) А у Вас так бывает???)))



Итак, переходим к блокнотику. Он малыш у меня, формат А6. Сделан с нуля. Внутри не фотографировала, там просто распечатаны листы в линейку, форзацы - белые...


Хочу с ним поучаствовать в задании Декорируем блокноты от блога Скрап без границ и в задании Блокноты от блога Арт Кафе.

Все! Всем спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. Блокнот для настоящей модницы! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. )))) забавно как!
    Я часом позже опубликовала пост и тоже с блокнотом)))
    Я с Ромушем не могу скрапить - дин раз попробовали, так у меня все наклейки были определены в необходимой последовательности)))) задекорированы белые листы А4 новогодними наклейками, а скрапбумага познакомилась с жестокой реальностью в виде ножниц с фигурным краем)))))
    с тех пор вдохновение отдельно, Ромушка отдельно)) каждому свое время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, смотрела я твой блокнотик))
      Вот у всех по-разному)) Часть моей скрап-бумаги извазюкана чаем, практически все цветочки приняли слюняной душ, Биг Шот постоянно атакам подвергается (благо он крепкий))) Но вот без нее никак... не идет вдохновение...))))

      Удалить
  3. Как же я ее люблю - особенно это фото! :) Блокнотик получился под стать: ничего лишнего, все стильно, сдержанно, элегантно!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовая гамма мне нравится. Очень красивый! Желаю победы в заданиях:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красивый блокнот! Удачи тебе в заданиях!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный!
    я определенно к деткам не привязана, у меня Муззз командует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как-то переживала, как украсить выбранную картинку...вроде ни че так получилось))))))))))

      Удалить
  7. Прелестная вещица))
    Спасибо за участие в блоге Арткафе! :)

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательный малыш или малышка!)) очень красивый! спасибо за участие в блоге Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, у меня только так - только со старшим деткой скраплю)
    вот когда папуля у нас уезжает в командировку, мы отдаем старшего бабуле с дедулей и казалось бы - скрапь сколько хочешь, младший пока позволяет, но... не могу! вот всю рабочую неделю нет старшего и я даже не подойду к своему столу, а только его привезут и меня прям так и тянет поскрапить)))
    видимо, он мое маленькое вдохновение) не зря же я увлеклась скрапом тогда, когда носила его под сердцем)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...