воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Страничка яркая))

Привет, привет!

Я сегодня к Вам со страничкой. Она сделана для моего альбома "Универ")). Когда я увидела скетч от Штампомании, то поняла - страничке быть)) Страничка получилась очень яркой, про наш выпускной)) На данный момент это единственная страничка, которая мне нравится))

Вот и она... Всю яркость фотография не передает.....жаль....




Полюбились мне вырубки (или как правильно их назвать) от бабочек)))



А эта скрепка - держатель раскладушки...


Вот так открывается... Фотографии было только три и в единственном экземпряре, поэтому одна горизонтальная так обрезана...


И сам скетч












Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. отличная идея с бабочками! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Осваиваю потихоньку многослойность))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная получилась страничка) Позитивная, летняя, солнечная)

    ОтветитьУдалить
  4. очень ярко и по -летнему!Спасибо, что творите по скетчу Штампоманок! Желаем удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка, не зря она вам нравится :)
    Спасибо за чудную работу для Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поддержку, девочки!!! Мнение дизайнеров особенно ценно!))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, очень красиво! Нравится и цвета и общее настроение!
    мне тоже скетч понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Ага, видела я твою работу по этому скетчу))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...