понедельник, 2 апреля 2012 г.

Конверт свадебный

Всем привет!

Сегодня я чуток помучаю Вас постами... их будет 3... надеюсь, Вы не против???)))))))

Итак, начнем со свадебного конверта. Давно я мечтала упаковать диск с нашими свадебными фотографиями в красивый конвертик. И вот попались мне задания и я быстренько соорудила его))) Радует меня очень, что работы стали складываться быстрее у меня... бывает, конечно, по полдня ходишь, все думаешь, примеряешь...но это уже редко происходит)))

Вот и он...принимайте))


С выбором основного цвета вопросов не возникало...у меня наша свадьба ассоциируется с зеленым цветом))) Она была спокойной и веселой)))



Сзади все простенько и темненько...


В основу конверта лег скетч от Жажды творчества


Использовала эту палитру для конверта


И вдохновлялась этой картинкой и заданием


А может Вам еще пару любимых фоток со свадьбы показать♥♥♥...???
Посмотрите на меня в роли невесты...)))



 

Эх, еще разок бы невестой побыть....))))

Любви Вам!!! И взаимопонимания!!!

12 комментариев:

  1. Очень красивый конвертик! Как раз под ваши красивые фотографии )) Спасибо за участие в задании от ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень-очень красивый конверт!!!посмотрела фото - довоооольные такие)....а цвет - без сомнений точно зеленый!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, свадебная тематика хорошо выдержана даже с непривычной цветовой гаммой. Но мне нравится! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!)) Ага, зеленый, практически все фотографии в зелени))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный конвертик! И фотографии здоровские!

    ОтветитьУдалить
  6. красивый и нежный конвертик) красавица-невеста)хочу подарить тебе немного вдохновения) заходи ко мне в гости за своей наградкой)
    http://zaia85.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета так удачно подобраны! Спасибо большое за участие в задании блога Inspiration! :)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...