пятница, 6 апреля 2012 г.

Страничка Общага

Привет, привет!

Хочу показать Вам новую страничку в мой альбом Универ. Вдохновилась я скетчем от Скрапа без границ и сразу решила оформить его. Эта яркая страничка про общагу и весну)))




Здесь вырубки от моего Биг Шота, а то купила и не пользуюсь(хи-хи)))))


Очень полубились мне такие скрепки и бумага тишью (так, по-моему, правильно называтся?)))
Вот сейчас смотрю и думаю, может цветочков в этот угол добавить???


Большой цветок выступает держателем фотографий...


Вот и скетч. Ссылку не даю, так как в задании я не участвую (ну никак мне сюда билетик не подходил))))))


Всем спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Хорошая страничка получилась. Такая строгая и лаконичная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже чуть подправила, побрызгав акрилом ее)))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...