суббота, 7 апреля 2012 г.

И снова шебби))

Привет, привет!

Я сегодня с открыточкой в стиле шебби...(прям пищу я сейчас от этого стиля))))) Очень полюбилось мне рвать/мять бумажку и акрилом вазюкать (хи-хи))))))))

Вот, смотрите...



Детальки... Спряталась пуговичка, покрытая акрилом и кракелюром...)))


Мои любимые бабочки...)))


И оборотная сторона...


 Делала я ее по скетчу


 И хочу с этой открыткой принять участие в набор ДК блога Shabbyscrap, использовав эту палитру


Я долго думала по поводу набора в ДК: нужно ли оно мне??? Но когда они продлили срок набора, то решила поучаствовать. Раз мне так сильно нравится этот стиль, то нужно в нем совершенствоваться, а быть в ДК - это прекрасная для этого возможность! Ну, ни пуха, ни пера мне!!!))

А мы сейчас поедем за фотоаппаратом мне!!! Мой любимый муж ♥♥♥ делает мне подарок просто так!!! Вот такой он будет!!!!!!!!!!!


Я счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Любви Вам и счастья!!! И спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. какая нежная открытка и какой чудесный муж!))) Поздравляю с таким подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная и лаконичная работа.
    Спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, очень симпатичная открыточка. И поздравляю с прекраснейшим приобретением (думаю, уже можно) ;) я буквально неделю назад обзавелась таким. Мечтала год!!! Теперь вот пытаюсь разобраться и вникнуть, но аппарат, конечно, мощный, что и сказать.... Еще пару хороших объективчиков к нему и я вообще буду на пределе счастья:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) Уже фоткаю во всю)) А объектив мы сразу взяли 18-135, так как новый мне долго светить не будет))) И надо было все таки раскошелиться на 18-200...(((

      Удалить
  4. Ух ты! Ну да, получше должно быть. Потому что у меня совсем плоховато с 18-55.... Ну пока так, а там - может и дождусь! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Твой блог меня вдохновляет!Заходи за наградкой: http://vera-skrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...