четверг, 12 апреля 2012 г.

Пост весенний))

Всем привет!

Решила Вас порадовать нашей весной! Она идет!!!)))))

Это у меня во дворе распустилась красота...




А здесь пришлось к соседям на участок залезть)))


Весеннего Вам настроения!

А еще меня наградили АЖ 3 НАГРАДКАМИ!!!!! Я так рада!!! Девочки, спасибо большое!!!

Первая от Верочки






Вторая от Настеньки



И третья от Оленьки





Еще раз спасибо большое, девочки!!!

А я хочу, в свою очередь, отдать эти наградки всем своим читателям!!! Большое Вам спасибо за поддержку и внимание!!!

5 комментариев:

  1. Юля, а ты не из Ростова? А то у нас тоже повсеместно такая красота!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Неа, я из солнечного Краснодара))) И у нас тоже все оживает!

    ОтветитьУдалить
  3. самая настоящая весна! красота какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! А к нам весна только-только в дверки стучится!
    Заходите ко мне за наградой http://lelishna.blogspot.com/2012/04/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Обязательно зайду!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...