пятница, 13 апреля 2012 г.

Конвертик

Всем привет!

Вот увидела сегодня задание от блога Scrap Time Скрап кадр "Сумерки" и сразу же вдохновилась. Если честно, то из всех частей смотрела как раз только последнюю)) И очень давно я искала палитру с бордовым цветом... поэтому вдохновилась самой первой картинкой)))))
Это мой первый конверт. Будут и еще...)) Просто недавно нас резко пригласили на день рождение, а дарить деньги не в чем...пришлось покупать...а они такое неинтересные...))



Очень люблю я такие мини-букетики... Очень часто они встречаются в моих работах)))


И картинка-вдохновение...

 

Использовала скетч от ...simple desire... Давно на него заглядывалась, но ложился он в моей голове только на конверт))


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Юля, прекрасный конверт!! С почином тебя!)) Удачи в заданиях!!

    ОтветитьУдалить
  2. Изящно! легко и со вкусом! нравится, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, конвертик замечательный, но для участия в этом проекте мы принимаем только ОТКРЫТКИ.
    К сожалению мы не можем принять вашу работу. Ждем с нетерпением для участия с новой работой в Scrap Time

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как жалко! Видать не дочитала правила...)) Спасибо за внимание!))

      Удалить
  5. замечательный конвертик по нашему скетчу!!!!!! стильный, строгий, сдержанный!!!! очень достойный кошелёчек для денежного подарка!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...