понедельник, 16 апреля 2012 г.

Будем худыми и красивыми)))

Привет, привет!

Сегодня я покажу Вам очередную страничку про похудение...правда, она какая-то мрачноватая получилась((( хоть результат и есть!!!
Пока делаю странички в арт-бук, пробую всякие новые приемы и техники)))
В этой страничке у меня сделан узор прозрачной пудрой, а сверху акрилом покрыт...я чуть другого эффекта ожидала...))) теперь буду знать)))
За всю эту неделю я ни разу не крутила обруч)), ни разу не встала на степпер)), тщетно пыталась сдерживать аппетит))), но зато каждый день по 2 раза гуляла с ребенком и похудела на 400 граммов!!!)))))))
Если честно, то весы меня сегодня удивили и я аж запрыгала от радости))))))))
А вот и страничка...




Вы, наверное, сразу задались вопросом: Почему такое название?
Нет, я не ушла в дебри)))
Просто для меня слова Стройная и Красивая - синонимы!
И стремлюсь я быть не только худой...
Цель этого проекта для меня - привести свое тело и свою внешность в надлежащий вид!!!
То есть быть красивой, а в это понятие ох как и много входит...)))



Поэтому в мой план действий входит уход за лицом и телом и больба с целлюлитом!!!
Для лица я делаю маски из глины. 
Для молодой кожи подходит голубая, зеленая и красная. 
Смешиваю ее с водой или сметаной
Держу на лице то время, что принимаю душ (не более 10 минут)
Эффект потрясающий! 
Кожа сразу же становится очень нежной и гладкой!!!

Для тела я принимаю ванны с молоком и медом.
На 1 ванну добавить 1 л молока и грамм 150 меда.
Кожа становится просто бархатной!!!

Антицеллюлитные обертывания еще не пробовала, но обязательно сделаю))
Разбавить голубую или черную глину водой и нанести на проблемные участки кожи.
Обернуть пищевой пленкой и одеть что-нибудь теплое. 
Через 30 минут смыть.
Эффект будет через 5-6 процедур!

Кстати, моя косметолог, у которой я бываю каждые 2 недели на масках, одобрила эти действия!!! 
В домашних условиях они дают самый лучший результат!!!

 

И мои любимые весы)))


Всем спасибо за внимание!

29 комментариев:

  1. Прям, как на лекции побывала!
    Мед не ем и не люблю, а вот в ванну его с удовольствием определю, если он не пахнет))
    Юль, не сильный запах медовый в такой ванне?
    И поздравляю с отвесиком))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))) Спасибо, Наташ!
    Не, не пахнет, смело принимай ванну)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю с отвесом! Молодец!
    страничка классная! надо будет заныкать некоторые рецепты) если ты не против))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик!
      Конечно, не против! Пользуйся на здоровье!!!))

      Удалить
  4. хахахахха))))Юля=) твоя диета-сплошной позитив)) И пошла, пошла))Хиихих)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец! И похудела, и как приятно за собой ухаживать! Скоро будешь худая и ухоженная!

    ОтветитьУдалить
  6. действительно лекция)) ПОЛЕЗНАЯ!Поздравляю с результатами)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец!!! Подошла к вопросу серьезно, после похудения кожу обязательно надо привести в порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, кожа сильно страдает при диете...

      Удалить
  8. ))) у меня такой же отвесик. А прогулки с ребёнком это как раз когда приятное с полезным. Я вот поправляться-то начала как раз когда с детьми не надо стало часами выхаживать на улице

    ОтветитьУдалить
  9. Какая ты молодец!!! И спасибо- напомнила .... Пойду разыщу свои запасы голубой глины, которые собственноручно "накопала" прошлым летом в Крыму))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ищи, ищи!!! Натуральная глина - ваще супер!!!))
      Спасибо за внимание!))

      Удалить
  10. Здорово Юля, молодец !!! Страничка как всегда с юмором. Поздравляю с результатом!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка как всегда класс! Я делаю обвертывания 2 раза в неделю, помимо глины надо добавить ламинарию (морская капуста)заранее залить водой(разбухшую) и несколько капель масла апельсина (это самый важный компонент)и в пленку на 30 минут. 100% целлюлита не будет и кожа подтянется.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки!
    О, а про морскую капусту и масло апельсина я и не знала...Обязательно добавлю!!! Спасибо за наводку, Ир!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умница, красавица и юмористка!!!:-))) Так держать!:-)Присоединяюсь на счет ламинарии - водоросли от целлюлита самое то! А масло порекомендую Грейпфрута и Нероли - первое действует немного посильнее апельсинового (а заодно его запах снижает аппетит), а второе предохраняет от растяжек и делает кожу более плотной и упругой!:-) И, кстати, обертываться можно в неделю раза 2-3, а скрабироваться - ты права - достаточно 1 раз:-)

      Удалить
    2. Сегодня делала с водорослями и апельсиновым маслом)) Кожа нееееееежная)))) Теперь прикуплю и эти масла. Спасибо, Ален!!!

      Удалить
  13. О! Чудесный результат и интересные советы!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно, какие клевые советы и результат, вот только мой первый комент куда-то делся. пусть так же куда-то денутся лишние кг!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. очень позитивно! успехов тебе, Юля!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки!!!))

    Если честно, то мне очень не удобно, что вы хвалите такую позорную страничку......((

    ОтветитьУдалить
  17. Гы, Юля, это же не вес - ты же Дюймовочка, зачем худеть то??? Я наоборот хочу к такому вернуться, а то щас как доска совсем - но все просто - я начала резко худеть, когда доча ходить начала))) И в коляске я ее не катала - со слингом ходили и сейчас иногда. В общем детские площадки рулят!!!! Удачи в процессе! А страничка веселая и полезная - беру инфу про глину на заметку.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне не комфортно в этом весе((( Чувствую себя толстой и неуклюжей, хоть и борюсь с этими ощущениями...
    Спасибо за внимание и рада, что рецепты масок оказались полезными!!!))

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже стройной стремлюсь быть, мне муж говорит худая от слова "худо"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) а моему нравится)))))) хоть и за полноту ниче мне не говорил (сам кабанчик))))))))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...