пятница, 20 апреля 2012 г.

Открытка в стиле бохо

Привет, привет!

Увидела я задание МИКС #4 в блоге Жажда творчества и не могла найти себе покоя)))


Так мне захотелось попробовать этот богемный стиль)))
Пусть девочки скажут, получилось у меня или нет)))


По условию задания нужно сделать самодельное украшение. 
У меня такой вот цветочек из кружев моих школьных дней))) 
И плюс сверху вязаный цветочек(чтоб наверняка)))))


Бумажка была маленькая, 15х15, поэтому оборотная сторона такая...


И лифтила я
Агнешку.

Очень нравятся ее работы, поэтому и не прошла мимо)))


Спасибо за внимание!

16 комментариев:

  1. Юля, мне жаль, но практически во всех блогах уже давно существует негласное правило, согласно которому, даже при наличии ссылки на автора идеи - с "лифтинговыми" работами в творческих конкурсах участвовать нельзя. Надеемся, что снова увидим Ваше имя в этом конкурсе, но с другой интересной работой! Спасибо за внимание к конкурсу блога "Жажда Творчества". Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, не знала. Хорошо, сейчас уберу заявку))

      Удалить
  2. какой милый самодельный цветочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная открытка! Цветочек красивый.

    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    Укажите, пожалуйста ссылку на Агнешку. Все итак знают, но таковы правила. ;) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, этот стиль еще не поняла, поэтому сказать похож или нет не могу)) Но сама открытка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!))
      А мне понравился этот стиль, хотя и не ожидала я такого от себя))) Хочу еще одну сделать)))

      Удалить
  5. Такая работа интересная,но хочу сказать не об этом, она не только красиво сделана, она еще очень аккуратно сделана,мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Цветочек кружевной красивый! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Одновременно нежно и ярко. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...