воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Букетик роз

Всем приветик!

Ходила я, ходила, вынашивала идею открытки с букетиком роз...как раз ко мне ярко-розовые приехали розочки...порылась в палитрах и скетчах и решилась...)))
Сделала на одном дыхании, только не пойму, нравится ли она мне)))
А вы что думаете?


Крафт-бумага и розовый - замечательное сочетание!!!))) 
Нижнюю часть открытки оттеснила и рисунок заэмбоссила белой пудрой.
Добавила натирку со стразами и бабочку))
Здесь видно объем...
 
 


Сзади все просто


Вдохновила меня палитра от скрап-студии "Бабочка"


Использовала скетч
 

Всем спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. Юлечка, мне однозначно нравится! Очкень здорово: и по цветам, и по композиции!

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик,Юленька!Я у тебя в блоге впервые и мне очень понравилось!Жду и у себя в гостях и лови сюрпрайз от меня,http://plyshik.blogspot.com/2012/04/blog-post_5069.html#comment-form
    Открытка очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,идея с букетом - прелесть! Чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как здорово! даже не могу сказать, что понравилось больше!
    Приходи ко мне на конфтеку!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как красиво! Такой миниатюрный букетик, детальки, стразики! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю крафт! С ним работы выглядят невероятно стильно! Открытка супер!
    Спасибо за участие в задании от СС "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Нижняя часть очень понравилась, отличная идея усложнить фон!!! Спасибо, что участвуете в задании Скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляем и ждем в гости!
    Студия Скрапбукинга.

    ОтветитьУдалить
  9. удачи в задании Розовый крафт! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть))) Спасибо, что по заданию от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...