вторник, 24 апреля 2012 г.

Открытка-бохо

Всем привет!

Сегодня у меня получилась еще одна открыточка в стиле Бохо.
Первая тут.
Понравился мне этот стиль (надеюсь, я в него попадаю)))), да и бумажки такие есть...
Раньше думала, что я сними делать буду (выиграла благодаря Мистеру Рэндому))), а сейчас думаю, что маловато будет)))))))))))
Вот какая штучка сложилась


Универсальная, без надписи)))
 

Делала ее по скетчу


Также хочу принять участие в Задании № 18 "Стиль-Бохо"


 Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Юля, интересно получилось!
    п.с. а бабочка не большая? имхо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня меньшего размера не было(((
      Спасибо за комментарий!
      Я вообще с этой открыткой расстроилась, когда фотку увидела((

      Удалить
    2. не расстраивайся!
      мне кажется, у тебя уже почти выработался свой собственный стиль, в котором у тебя получаются работы.
      Его надо только осознать и немного отшлифовать))

      Удалить
    3. Спасибо на добром слове, Натуль!)))))

      Удалить
  2. интересное прочтение скетча!
    Благодарю за участие в задании Скетч №9 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас получился очень нежный, я бы сказала, гламурный бохо. Спасибо за участие в задании МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...