суббота, 28 апреля 2012 г.

Наградки и фоточки))

Девочки, привет!

Сначала хочу покаяться, что я такая козявка, не написала во время благодарственный пост девочкам, наградившим мой блог((( Девочки, простите меня!!!!! Мне очень-очень-очень приятно было получить от Вас эти наградки!!!!!!!!!!!! Спасибо Вам огромное!!!!!!!!!!!!

От Оленьки!!!


И от Юленьки!!!


Девочки, еще раз Вам большое спасибо!!!


Итак, 7 вещей обо мне:

1. Я неисправимый оптимист))))).
2. Я обожаю свою семью.
3. Я люблю все фотографировать.
4. Я люблю бутерброды и пиццу.
5. Я мечтаю сшить игрушку-тильду.
6. Я постоянно планирую свое время (иначе я бы ничего не успевала))))).
7. Я счастлива!

А теперь (см. п. 3 (хи-хи)))))))) несколько моих цветочков))) Половина уже оборвана))) В руках их приятно телепать (это я про ребенка)))))
Тюльпанчики..........








И соседская сирень)))



И последнее. Мои АТСочки взяли третью номинацию!!!!!!!!!!!!! Я так счастлива!!!!!!!!!! Не ожиданно так!!!!!!!!!
Спасибо, что досмотрели и дочитали!!!))

8 комментариев:

  1. Суперские тюльпаны!!! Особенно темный - он черный или бордовый?
    Я жду, когда у клиента зацветут тюльпаны, которые я ему покупала осенью)) хочется посмотреть уже, не помню, какие цвета там))))

    А с топом поздравляю!!! АТСки и правда классные! Молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот везет же кому-то)))Тюльпанчики у них во всю растут!НАм бы так..Снег только недавно оставшийся расстаял..

    ОтветитьУдалить
  3. Тюльпаны восхитительные! поздравляю с наградами и номинациями!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташ!!!
    Тюльпан темно-темно-бордовый)) И свои нам непременно покажи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Заходите ко мне за наградкой)) http://inspirationfromaroundtheworld.blogspot.com/2012/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...