понедельник, 2 апреля 2012 г.

Все еще худею)))

Приветик!!!

Теперь я со второй страничкой из нашего похудательного проекта)))

Вес мой сдвинулся всего на 300 грамм)))))) Поэтому надо МЕНЬШЕ ЖРАТЬ!!!!!!!!)))))))




Хожу, пою эту песенку и ЖРУ!!!!!!!!!))))))))

Внесла кое-какие коррективы в питание...


Ну, и подтверждение моего веса)))


Ааааааааа, Лена меня отметила в своем посте!!!!!!!!!!! Я так рада!!!!!!!!!

Фууууух, успела накалякать  написать 3 поста, пока моя красотень спит)) Все, пошла гулять по Вашим блогам))

А Вам спасибо за внимание!

31 комментарий:

  1. шикарно! посмеялась от души! с результатом поздравляю! так держать)

    ОтветитьУдалить
  2. прикольная страничка! песенка порадовала) теперь тоже петь буду)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравятся мне Юль твои странички! И песенка, сама придумала, я чего то такой не слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир!!!)) Не, песенку нашла на просторах Интернета)))

      Удалить
  4. ржу не могу над конфетками-бараночками! пусть победа невелика, но не плюс же 300 )))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская страничка, с твоим распорядком согласна , по такому же принципу стараюсь жить последнюю неделю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот у меня не совсем получается))))))

      Удалить
  6. Какая впечатляющая картинка)))))))) А от песни лично у меня аппетит пропадает))

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая и веселая страничка, только тетенька на картинках на 100 кг тянет, а не 66!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот-вот! Это наше будущее, если ничего не менять сейчас! Надо такую картинку на холодильник прикрепить, чтобы еще муж ужасался и сладости не покупал лишний раз:). Юля, а вы сами рисовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Марин))
      Ко мне на "ты" нужно))
      А картинки я распечатываю из Интернета)) Спасибо за внимание!))

      Удалить
  9. Юлия, до чего-ж юморные твои странички про похудение!!!)))Очень нравится как ты их оформляешь!!!!)
    Поздравляю с результатом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!)) Результат не впечатляет, но надежда умирает последней)))

      Удалить
  10. ОБОЖАЮ КОГДА С ЮМОРОМ!
    Молодчина - находка-СУПЕР!
    Один из самых ярких и ироничных альбомов на проекте!!!!
    КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобная страничка. Поражаюсь такой манере общаться. легко и непринужденно

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденная страничка, картинка и песенка просто отпад)))

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная страничка! Картинка и песенка просто отпад))))

    ОтветитьУдалить
  14. Позитивная страничка!!!!я тоже решила не отказывать себе в сладеньком..просто есть его в первой половине и в намного меньшем объеме чем раньше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) А я практически его полностью исключила, оставила только чуть сладкий чай...надолго ли???))))))))))

      Удалить
  15. Вот прям жалею, что в блогах смайлики не предусмотрены!!! Посмеялась от души:-)))))) Поздравляю с отвесом! Ну ты в курсе - я против скорости в этом вопросе:-) Так что просто молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) А смайликов, да, прям очень не хватает иногда)))

      Удалить
  16. Чудесный проект! Очень классная страничка! Скоро и я запою

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...