суббота, 21 апреля 2012 г.

Миник в стиле фристайл???

Всем привет!

Меня прет на скрап)))
У Вас так бывает???
Какое-то время было затишье и вот, прорвало)))))
Ну, если честно, меня это только радует)))))

Я наконец-то доделала свои миник про отдых в Кабардинке.
Ох, и давно это было...фотографии пленочные, в единственном экземпляре и не совсем удачные, темные..., но это единственная память..., так что пришлось работать с такими)))

Принимайте...

 



Типа морские узлы вязала)))


Этот разворот мне нравится больше всего)))





Все.
Надеюсь, тянет на фристайл???)))))))
Хочу с ним принять участие в Марафоне от Днепропетровского клуба


Также принимаю участие в Нашествии миников от блога Скрапим на радость.
Кстати, девочки, большое Вам спасибо за это задание!!!
Благодаря Вам я его доделала!))))))
Всем спасибо за внимание и, кстати, критика приветствуется!

20 комментариев:

  1. огого)))какая молодая)
    миник интересный;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный миник. А тот разворот не зря нравится тебе больше всего. Мне он тоже очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво как! Мои фавориты: море, море... и отдыхаем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очень здоровский альбомчик получился!! Мне все разворотики понравились. Особенно идея с продолжением фото красками и ее исполнение - очень-очень классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Балдею от такого оформления фотографий! Очень рады, что наше задание сподвигло на завершение такого чудесного альбомчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Мне очень приятно!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, твои работы всегда очень удачные и красочные)))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясный альбомчик! Обожаю фристайл! Так классно смотрятся разрезанные фото и их продолжение нарисованное, очень мне нравится! И атмосферу, настроение миник здорово передает!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом восхитительный! Дорисованные фото ля меня выше всяких похвал! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки!))
    Теперь буду совершенствоваться в этом стиле... Понравился он мне очень)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, отличное миник! Дорисованое продолжение фотографии очень чётко передаёт Фристайл! Желаю совершенствоваться в этом направлении!))
    Спасибо за участие в Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо как получилось! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, очень хорошая работа!!! Красиво:))

    ОтветитьУдалить
  14. интересные странички и приемы!

    ОтветитьУдалить
  15. здорово! некоторые странички прям вообще шедевральны!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...