понедельник, 2 апреля 2012 г.

Открытка Clean and Simple и похвастушки))

Еще раз приветик!

Вот попробовала себя в стиле Clean and Simple... Сложновато...так и хочется чего-нибудь добавить в открыточку)))


Надпись с Днем рождения - эмбоссинг прозрачной пудрой по зеленому штампу. Цвет фотография плохо передает, пасмурно у нас и снег выпал...(((

Применила тиснение, а то бедный Биг Шот стоит без дела))) Да, я ж забыла Вам им похвастаться))) Мой любимый муж мне подарил♥♥♥!!! Просто так!!!

Использовала я скетч от Оли



Я не буду участвовать в миксе от Жажды творчества)))), но ссылку оставлю, вдруг кому пригодится)))))))


И еще похвастаться я хочу))) Мои АТСки попали в ТОП-5!!! Очень для меня это было неожиданно и радостно, так как мой шебби-стиль немного подвергся критике)))

Спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Юля, очень удался тебе стиль clean and simple, у меня вот не выходит он )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная фактурная открыточка ))))
    Спасибо, что играете с блогом Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а добавить действительно хочется - зеленого цвета, который указан в задании палитры))) Куда-то он у тебя выпал. И не пойму - есть ли 3D-элемент? А стиль вполне удался! Может успеешь еще поучаствовать? Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, надпись темно зеленого цвета...и она на объемном скотче, ну и плюс бабочка - не сойдут за 3D-элементы?
      Если нет, то вычеркивайте меня))

      Удалить
    2. Юля, я увеличила фото, но зелёного, даже очень тёмного так и не увидела - только чёрный. Попробуйте сделать новую фотографию или добавьте новый элемент. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

      Удалить
    3. Понятно...))) Я уже удалила свою работу))) Спасибо за внимание!))

      Удалить
  4. Юлия, здОрово! Стиль такой сложный. А задание по палитре для меня вообще что-то нереальное. А у Вас классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сложно все было, но результат мне нравится)) Спасибо!

      Удалить
  5. Юлия, мне очень понравилась открыточка! Нежная, воздушная!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...