понедельник, 28 мая 2012 г.

Невесёлые новости((

Всем привет!

Покажу Вам похудательную страницу.
Результаты не радуют...
Настроения нет...
Постоянно ем...


Все...

Открытка хитрая))

Привет, привет!

Вот наконец-то и готова моя открыточка из полученных материалов по игре-обмену от скрап-клуба Екатеринбурга!


Если честно, то когда я получила конвертик от Вероники - у меня все волосы встали дыбом)))))))))
Мне, любителю минимализма, пришло столько всего!!!!!!!!!!
Вот сами полюбуйтесь)))


Самое интересное, что я тоже отправляла винтажные материалы)))
И вот на что хватило моей фантазии))


среда, 23 мая 2012 г.

Первая коробочка))

Всем привет!

Я опять к Вам...))
На этот раз с коробочкой!
Делала в первый, но, чувствую, не в последний раз...))
Какие же они клевые получаются...
Посмотрим завтра на реакцию именинницы)))


вторник, 22 мая 2012 г.

Открытка в конверте

Привет всем заглянувшим!

Скрап-клуб Екатеринбурга организовал очень интересную игру "Открытка в конверте".
 

Суть ее заключается в том, что нужно сделать открытку и послать такой же набор материалов, используемых в своей открытке, другой мастерице.
Она делает открытку и выкладывает в блоге.
Потом смотрится, что у них обеих получилось))
Я сделала такую открытку

Открытка на юбилей

Привет, привет!

Я впервые делала открытку по определенному поводу...
Обычно я их делаю, вдохновившись заданиями, а потом уж выбираю и дарю...
А тут...сложно мне было...хотелось под человека сделать, который еще и сильно болеет...
В общем, вот что получилось...


Скромно так...

Страничка про Приморский бульвар

Всем привет!

Хочу показать Вам еще одну страничку про Одессу))
Сегодня про Приморский бульвар!
Очень красивое местечко, однако!!!))
Хотя меня весь город целиком тоже впечатлил))
Очень красивая там архитектура, и люди интересные, а самое главное ДОБРЫЕ!!!
Это так отличает Украину от России))
Чтобы в автобусе мне с ребенком не уступили место - такого не было ни разу!!!
У нас же это норма(((
Ну, не будем о грустном...
Вот и страничка


суббота, 19 мая 2012 г.

Страничка для бабушки))

Всем приветик!

Сделала я нашей бабушке такую вот страничку-рамку про внучку))
Очень Алисюня любит надевать на голову всякие ковшики/кастрюльки/тазики))
И однажды я ее удачно подловила и сфотографировала)) и никак не могла я не заскрапить такие фоточки))))))))


четверг, 17 мая 2012 г.

Такие разные двери))

Всем привет!

В блоге Жажда творчества проходит очень интересный фотоконкурс "Двери".


Я покопалась в своих архивах и кое-что нашла))
Все двери из Одессе))

Это моя самая любимая.
Мусульманская мечеть


Страничка про "Франзоль"))

Всем привет!

Хочу показать Вам еще одну страничку про наше путешествие в Одессу.
Делала я ее как приглашенный дизайнер по заданию Весенние скетч от блога Studio Scrapbooking.
Страничка про кафе "Франзоль", в котором мы однажды обедали.
Очень нам там все понравилось, и обстановка, и еда, да и меню мы на память увезли...так что я просто не могла не заскрапить эти фотки)))


понедельник, 14 мая 2012 г.

Девочки, приветик!

У меня сегодня будет длинный пост и много не по делу)))
Так что если не хочется читать, то просто смотрите картинки и ходите по ссылкам (хи-хи))))))

Сначала хотела расказать о своих вчерашних впечатлениях...
Мои 2,5 недели без сна были вознаграждены поездкой на "Мстителей"))))
Я, если честно, хотела посмотреть "1+1"...
Но он уже не идет...жаль...придется скачивать...
Поэтому пошли на "Мстителей".
Сразу скажу, мне понравился фильм, много юмора, известный и проверенный сценарий)))) 3D, ну и ♥Роберт Дауни младший♥ - ♥моя любоффь♥ - был на высоте))))))))))))
Так что фильм довольно таки позитивный, подростки так ваще пищат от него!!!!!!!!
Сходить можно!!!!!!!!!! Советую)))))))) только тапками чур в меня не кидать)))))))

А еще показали мне такую невероятно милую штуку)))))
Хотите почувствовать себя настоящей женщиной, которой посвящают песни???
Тогда жмите сюда и вводите свое имя!!!
Меня очень улыбнуло)))))))

Ну, и приступим к разбору моего веса)))))
Вешу я уже 64,5 кг....минус кило сто с прошлого раза!!!!!!!!!!!
Что очень меня радует))))))))))))))
Это самый ощутимый мой результат, хоть и не за неделю...)))
Перестала наконец-то я жрать после 7 вечера)))))))))))) (спустя 7 недель похудения))))))))))))
Притащили от свекрови велотренажер))))))))))) (для моего морального спокойствия)))))))))))))
По вечерам стараюсь крутить обруч, тренажер и шагать на степпере....
И катаю-катаю-катаю ребенка в коляске...))) любит она очень это дело, да и засыпает в ней...)))
Но, конечно, все это делается не всегда......

Еще один магнит))

Всем привет!

На основе моего экспериментального магнита-гиганта родился еще один для соседской девочки)))
Вот такой...


пятница, 11 мая 2012 г.

Серия АТС "Красный день календаря"))

Всем привет!

У меня прошедшие праздники вылились вот в такие АТСки))))))))
Май, звезды, красный, СССР - вот такие у меня ассоциации с этими праздниками)))


понедельник, 7 мая 2012 г.

Серия АТС "Морской бриз" и маленький десертик

Всем привет!

Девочки, я таааааак хочу на море, что сделала по этому поводу серию АТСок)))))))
Мне уже любой ветерок напоминает о мооооооре))))))
Поэтому и название я выбрала "Морской бриз")))))))))))
Вот они... шебби-малютки)))


суббота, 5 мая 2012 г.

Ко мне прилетела первая АТСочка

Привет, привет!

Вчера я получила такой волнительный конвертик с моей первой АТСочкой!!!
Она такая красивая!!!
Жаль, что фотография не передает всю ее прелесть!
Инночка, большое тебе спасибо!!!
Я ее разглядывала прям как ребенок))))
А вот и она!!!
Правда прелесть???


четверг, 3 мая 2012 г.

Почти эко-открытка

Привет, привет!

Покажу сегодня я Вам лифтинг открытки Жени.
Оригинал так хорош, что пройти мимо я не смогла))))
Делалась открыточка на одном дыхании и так легко-легко...
Вот и она


среда, 2 мая 2012 г.

АТС

Всем привет!

Хочу показать Вам новую АТСочку.
Делала я ее по палитре трех объединенных блогов:


А худею ли я???

Всем привет!

Вот когда начинаю писать пост про похудение, то столько всего сказать и написать хочется, а потом все забывается...(((
Поэтому этот пост я писала потихоньку на протяжении всей недели...))
Придет умная мысля, я ее сразу в пост))
Сначала хочу сказать отдельную спасибу Лене за организацию этого нашего совместного похудательного марафона!!!
Ведь если бы не было такого толчка/пинка/поджопника, то и не было бы этих результатов!
Ведь наш организм очень хитер!
Только потерял он каких-нибудь 300 гр и сразу тооооненьким таким голоском говорит: Ты же уже похудела - давай поедим...!!!
Вот тут самое сложное сдержаться...тогда стразу вспоминается наш марафон, результаты девочек и не идешь на провокацию))))))


вторник, 1 мая 2012 г.

Вазочка))

Привет, привет!

Замучаю сегодня я Вас))))
Сотворилась у меня такая маленькая вазочка.
Просто каждый год мама моя нам приносит вербочки в Вербное воскресение.
И они потом стоят (иногда просто лежат) у нас целый год, до следующего Вербного воскресенья...
И вот решила я сделать для них вазочку из той баночки, в которой они обычно стоят)))


Немного радости

Всем привет!

Просто хотела сообщить, что моя открыточка с букетом роз вошла в ТОП блога Studioscrap. Приятно так!!!!! А то как-то упало у меня творческое настроение, а тут опять творить захотелось...))))))

А еще мы в начале июня на море собираемся!!!!! Решили два раза съездить в этом году, еще и в сентябре! Так что я просто счастлива (хи-хи))))))))

Источник 

Спасибо за внимание!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...