суббота, 5 мая 2012 г.

Ко мне прилетела первая АТСочка

Привет, привет!

Вчера я получила такой волнительный конвертик с моей первой АТСочкой!!!
Она такая красивая!!!
Жаль, что фотография не передает всю ее прелесть!
Инночка, большое тебе спасибо!!!
Я ее разглядывала прям как ребенок))))
А вот и она!!!
Правда прелесть???



А еще мне Инна отправила такой презентик с моими любимыми бабочками)))


Инна, спасиииииибооооооо!!!!!!!!!!!!!

И еще хотела сообщить, что мой миник в стиле фристайл вошел в ТОП-5/10 блога Скрапим на радость!!!!!!!!
Я так рада!!!!!!!!)))))

Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Поздравляю с ТОПом! Очень рада, что тебе все понравилось! Приятно быть первой)
    ПыСы. Первое фото что то не загрузилось или это у меня только так?

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками и с ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!))
    Инн, перезагрузила фото...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...