понедельник, 7 мая 2012 г.

Серия АТС "Морской бриз" и маленький десертик

Всем привет!

Девочки, я таааааак хочу на море, что сделала по этому поводу серию АТСок)))))))
Мне уже любой ветерок напоминает о мооооооре))))))
Поэтому и название я выбрала "Морской бриз")))))))))))
Вот они... шебби-малютки)))



Первым право выбора предоставляется Маше и Таше (складно то как (хи-хи))))))))
Итак, № 1


№ 2


№ 3


А теперь челленджи)))

Первую я делала по скетчу от Свободного творчества


Вторую делала по скетчу от Наше хобби


А напоследок угощу-ка я вас десертиком))) Мини-пироженки-тарталетки)))


Заметили подписи на фотографиях??? Учусь-учусь (хи-хи)))))))))

Спасибо за внимание!

17 комментариев:

  1. Мне очень нравится с парусником!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!
    Наташ, хорошо, отправлю тебе №2))

    ОтветитьУдалить
  3. Да. АТС вышли интересными и манящими! )) Та, которая по скетчу от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, напомнила мне детство, когда пускали кораблики по весенним лужам)Скетч хорошо просматривается и задумка интересная у всей серии. Удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классно получилось! Брызги супер смотрятся, задают атмосферу атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Мне они тоже очень нравятся))) (скромненько так))))))

      Удалить
  5. Красивые АТС!!! Юлия зайди http://margo-30.blogspot.com/ забери награду

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие очаровашки! Красивенькие!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они милые! В стиле детского наивного творчества - очень нравися! И сочетание цветов такое приятное.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании блога "Свободное Творчество"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие милахи! Сразу так морем повеяло) Спасибо, что вдохновляетесь вместе со "Свободным творчеством"!

    ОтветитьУдалить
  10. АТСки такие романтические! Девченкам, которым они достанутся тоже будут напоминать о море!:)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...