понедельник, 14 мая 2012 г.

Еще один магнит))

Всем привет!

На основе моего экспериментального магнита-гиганта родился еще один для соседской девочки)))
Вот такой...




Бововинки оттеснила, повазюкала акрилом, прострочила...








Делала опять по Жениной палитре...только у меня присутствуют зелененькие листики цветочков, но так как он есть на картинке-вдохновеннии, то я оставила...
А вот фотографии в палитру не совсем попадают...и если это нарушение, то пусть девочки исключат мою работу...
 

Также хочу поучаствовать в задании Цветочное настроение


Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Вот, я как знала, про магнит-то)) не зря его вспоминала на днях))
    Впечатлил он меня тогда еще)))
    Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Здорово!!! А магнитик у тебя только под цветком или под кубиками тоже?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!))
    Оль, магнит только под цветочком. Он все и удерживает))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здоровский магнитик, яркий, красивый. Классный и оригинальный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ир!!! Получательница чуть ли не прыгала от радости))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля какой суперский магнитик, я таких еще не видела!Спасибо, что участвуешь в задании СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...