четверг, 17 мая 2012 г.

Страничка про "Франзоль"))

Всем привет!

Хочу показать Вам еще одну страничку про наше путешествие в Одессу.
Делала я ее как приглашенный дизайнер по заданию Весенние скетч от блога Studio Scrapbooking.
Страничка про кафе "Франзоль", в котором мы однажды обедали.
Очень нам там все понравилось, и обстановка, и еда, да и меню мы на память увезли...так что я просто не могла не заскрапить эти фотки)))


 Журналинг - наиболее интересные вырезки из меню))
Под основными фотографиями есть секретик, в двумя дополнительными фотографиями, но так как там фотографии с ребенком, то я их показывать не буду...


И сам скетч, очень интересный


Заходите посмотреть на шикарные работы ДК и поучаствовать!

А еще вчера я познакомилась с замечательной рукодельницей Вероникой!
Вероника в жизни такая же красивая!!!
И у нее чудесный голос!!!!!!!!!
А еще она угостила меня Рахат-лукумом, который я же сразу и слопала))))))))
Вероника, спасибо тебе огромное!!!!!!!!
А мыло ее ручной работы как приятно пахнет!!!!!!!
Ммммм...)))))
И по ее же наводке мы посетили выставку филиппинских бабочек...
Покажу Вам несколько красавиц...





Спасибо за внимание и всем удачи!

10 комментариев:

  1. Юля, еще в челлендже рассматривала страничку, очень понравилась! настроение, цвет и журналинг класс!
    а бабочки....красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная страничка, я люблю такие ресторанчики с долей юмора:)И так удачно цветовая гамма меню подошла к палитре фотографий!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю секретики!
    А страничка навевает спокойствие и умиротворение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, очень классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая чудесная страничка! Я бы отнесла ее к стилю Clear&Simple, который я очень люблю. Уравновешенная, стильная, гармоничная!
    Спасибо тебе за такие теплые слова!)))))Мне так приятно))) Я надеюсь, что мы еще обязательно встретимся и не раз, и времени на общение у нас будет больше )))Рада, что мои небольшие подарочки пришлись по вкусу. Спасибо и тебе за все те нужности, которые ты подарила мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника!!!
      Я тоже надеюсь на дальнейшее общение!!!
      Рада, что тебе все понравилось))
      Жду новой встречи...))

      Удалить
  6. да, рада, что выставка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка получилась!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...