суббота, 19 мая 2012 г.

Страничка для бабушки))

Всем приветик!

Сделала я нашей бабушке такую вот страничку-рамку про внучку))
Очень Алисюня любит надевать на голову всякие ковшики/кастрюльки/тазики))
И однажды я ее удачно подловила и сфотографировала)) и никак не могла я не заскрапить такие фоточки))))))))


 Здесь в цветочках спрятался мааааленький тэг))




Делала я страничку по скетчу от блога Скрап без границ, только я его чуть повернула


Также хочу принять участие в задании "Что любят ваши детки?" блога I love scrap.
Вот только журналинг я не писала, так как итак понятно, что любит мой ребенок)))
Если это нарушение, то пусть девочки удалат мою работу.

А Вам спасибо за внимание!

14 комментариев:

  1. очаровательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, если б не эта печать на личике, было бы просто здорово... наверное, я просто не понимаю, зачем мазать фотки? уж лучше вообще ничего не показывать.. ты же ходишь по улице, не в парандже.. и в транспорте ездишь.. и на вас все смотрят....ну это я так, ворчу.. не обижайся... от блога СБГ спасибо за участие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, себя я показываю, а моего ребенка выставлять на всеобщее обозрение я не собираюсь!
      Я и так ее здесь практически не показываю, просто эта страничка очень мне нравится и я решила с ней поучаствовать в заданиях!
      И не одна я закрываю лицо своего ребенка!!!

      Удалить
    2. ты чего так сильно кричишь на меня?...=( счас просто заплачу... я не собиралась тебя обижать... сказала, что думала по этому поводу...

      Удалить
    3. Ничего я не кричу))
      Просто тоже сказала, что думала по этому поводу...и плакать не стоит)) Это мелочи!))

      Удалить
    4. смайл тебе язык показывает, вот. =))

      Удалить
  3. Юлечка, очень трогательно и красиво получилось! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка!
    Алисон создает настроение)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, очень интересная страничка у вас получилась)! Но, из-за отсутствия журналинга, допустить к участию в задании блога "I love scrap" не можем, извините(. Будем рады вашему участию в других наших заданиях, администрация блога)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и предполагала))) Ничего страшного, в следующий раз буду поточнее выполнять условия заданий!

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...