вторник, 22 мая 2012 г.

Страничка про Приморский бульвар

Всем привет!

Хочу показать Вам еще одну страничку про Одессу))
Сегодня про Приморский бульвар!
Очень красивое местечко, однако!!!))
Хотя меня весь город целиком тоже впечатлил))
Очень красивая там архитектура, и люди интересные, а самое главное ДОБРЫЕ!!!
Это так отличает Украину от России))
Чтобы в автобусе мне с ребенком не уступили место - такого не было ни разу!!!
У нас же это норма(((
Ну, не будем о грустном...
Вот и страничка



Использовала скетч от Скрап Африка


Также хочу принять задание в Миксе от блога I love scrap - гирлянда из флажков, краска акриловая и шнур.

Спасибо за внимание!

15 комментариев:

  1. Юлечка, очень нежная страничка с приятнейшей цветовой гаммой. А Одессу я просто обожаю. Мой муж там работал около года, до свадьбы еще. Поэтому жили на колесах тогда, встречались по выходным. Зато Одесса стала для меня городом романтики и первых свиданий!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Да, Одесса очень красивый город!!!
      Хоть и излазили мы ее всю практически, все равно туда тянет...)))

      Удалить
  2. Юля, страничка восхитительная! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Так у тебя скоро целый альбомчик сложится!:)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово!идея с надписями такая классная...и брызги..ммМмм..

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень гармоничная, как по мне! Вроде и деталек не очень много, но все очень хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить
  6. Love how you flipped the sketch..wonderful layout :)

    ОтветитьУдалить
  7. I love the way you distressed the papers! Super cool!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, твоя страничка просто чудесная! мне очень понравилось, как ты обыграла скетч, и как ты интересно расположила журналинг на баннерах!
    спасибо тебе за участие в задании блога Скрап Африка! ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Вам спасибо за вдохновение, Свет!))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...