понедельник, 28 мая 2012 г.

Открытка хитрая))

Привет, привет!

Вот наконец-то и готова моя открыточка из полученных материалов по игре-обмену от скрап-клуба Екатеринбурга!


Если честно, то когда я получила конвертик от Вероники - у меня все волосы встали дыбом)))))))))
Мне, любителю минимализма, пришло столько всего!!!!!!!!!!
Вот сами полюбуйтесь)))


Самое интересное, что я тоже отправляла винтажные материалы)))
И вот на что хватило моей фантазии))


Сначала была мысль сделать маленький тэг на большом тэге))
Но по ходу я передумала, и получился у меня тэг в кармашке))
Думаю, я близко подошла к задумке Вероники...
В бутылёчке какие-то фиолетовые пахучие семена что ли...)))


И оборотная сторона...


И тэг отдельно...


С другой стороны...


А вот так он раскрывается для написания поздравления...


Вот такая хитрая открыточка у меня получилась))
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. очень конечно оригинально получилось)))но действительно красиво!
    ...лавандовое настроение такое:)

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно!! в бутылечке - соцветия лаванды) а идея с пуговичкой на булавочке мне понравилась)) попробую сейчас выложить свой вариант)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво)))А "семена" похожи на цветы лаванды)))

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно вышло! пофантазировала ты на славу тут! а семена это цветки лаванды :-))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...