пятница, 11 мая 2012 г.

Серия АТС "Красный день календаря"))

Всем привет!

У меня прошедшие праздники вылились вот в такие АТСки))))))))
Май, звезды, красный, СССР - вот такие у меня ассоциации с этими праздниками)))


№ 1


№ 2


№ 3

Это пока последняя моя серия АТС...
Если есть желающие, то с удовольствием обменяюсь))

Хочу с ними поучаствовать в задании День печати от блога Хомячок Сhallenge


В Скрапворде № 2 от Омского скрап-клуба.
Я использовала шнур, штамп, эмбоссинг и акрил.
 

И палитру взяла Женину от блога ASSORTY


А это десертик Вам!!!  
Малиновая Панна котта))))))
Утиризирую запасы замороженной малины)))


 

А еще моя открытка Нежная вошла в ТОП-5 Творческого клуба "Просто сделай"! Ураааааааааааа!!!

Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. О! Круууть!!!!
    Мне прям ооочень нравится! Не, честно)) прям взрыв эмоций))
    с тремя звездами - вообще отпад!!
    Прям хочу-прихочу!!!
    срочно сажусь за АТС, чтоб было на что меняться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие клевые))) Я такую тоже хочу))) Мы с тобой менялись на Париж? У меня там еще детская серия есть, вот здесь:http://ria-scrap.blogspot.com/2012/05/blog-post_4740.html

    Посмотри может что приглянется)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не написала, хочу последнюю, №3

    ОтветитьУдалить
  4. Юля очень понравилась 2 АТСочка, можешь мне ее отложить? Потом договоримся на какую захочешь поменяться. Скоро сделаю новую серию АТСок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера!
      Но Наташа оказалась первой...
      Первая АТСка не нужна???)))

      Удалить
    2. Заберу тогда первую!)

      Удалить
  5. Отличная серия АТС) Благодарим за то,что разгадали наш Скрапворд! Удачи!
    ОСК,ksusha-hit

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какие они классные! я очень неравнодушна к красным звездам :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что творите с Хомячком :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные АТС-ки! Желаю удачи! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно получилось. Понравилась серия.
    Спасибо, что разгадываете скрапворд вместе с ОСК

    ОтветитьУдалить
  10. обалденная серия)спасибо за участие в задании от ОСК

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые АТСки, такие стильные! Поздравляю с попаданием в ТОП!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...