понедельник, 14 мая 2012 г.

Девочки, приветик!

У меня сегодня будет длинный пост и много не по делу)))
Так что если не хочется читать, то просто смотрите картинки и ходите по ссылкам (хи-хи))))))

Сначала хотела расказать о своих вчерашних впечатлениях...
Мои 2,5 недели без сна были вознаграждены поездкой на "Мстителей"))))
Я, если честно, хотела посмотреть "1+1"...
Но он уже не идет...жаль...придется скачивать...
Поэтому пошли на "Мстителей".
Сразу скажу, мне понравился фильм, много юмора, известный и проверенный сценарий)))) 3D, ну и ♥Роберт Дауни младший♥ - ♥моя любоффь♥ - был на высоте))))))))))))
Так что фильм довольно таки позитивный, подростки так ваще пищат от него!!!!!!!!
Сходить можно!!!!!!!!!! Советую)))))))) только тапками чур в меня не кидать)))))))

А еще показали мне такую невероятно милую штуку)))))
Хотите почувствовать себя настоящей женщиной, которой посвящают песни???
Тогда жмите сюда и вводите свое имя!!!
Меня очень улыбнуло)))))))

Ну, и приступим к разбору моего веса)))))
Вешу я уже 64,5 кг....минус кило сто с прошлого раза!!!!!!!!!!!
Что очень меня радует))))))))))))))
Это самый ощутимый мой результат, хоть и не за неделю...)))
Перестала наконец-то я жрать после 7 вечера)))))))))))) (спустя 7 недель похудения))))))))))))
Притащили от свекрови велотренажер))))))))))) (для моего морального спокойствия)))))))))))))
По вечерам стараюсь крутить обруч, тренажер и шагать на степпере....
И катаю-катаю-катаю ребенка в коляске...))) любит она очень это дело, да и засыпает в ней...)))
Но, конечно, все это делается не всегда......

Вот и страничка простая моя с упором на спорт и движения...




И еще хотела спросить:
У Вас есть мечта? 
Какая она?

Я вот поймала себя на мысли, что хочу прохладным утром выйти во двор, лечь в гамак под навесом и пить кофе с домашним круассаном, просматривая планшетник)))))
И для осуществления моей мечты мне всего то надо построить навес, купить и повесить гамак, купить планшетник и научиться печь круассаны)))))))))))))
Таааааак, приближаем мечту - пошла искать рецептик.................(хи-хи)))))))))))))))))))

А Вас побалую такими вот яйцами  "Орсини" от Ю.Высоцкой!!! Очень необычно и нежно получилось!!!




Всем удачного дня и позитивной недели!!! 
Балуйте себя и мечтайте!!!♥)))

25 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю Дауни))))
    Мстителей, наверное, будем смотреть уже на буке дома, т.к. возможности выбраться не будет еще примерно месяц))) а-то и больше...
    Молодец, Какой отвесище мощный!! О, спорт! Ты мир!! Молодчинка)))
    заставила о мечте задуматься))) у меня, наверное, нет как таковой материальной мечты))
    Мне хочется духовного спокойствия, гармонии)))
    А еще, я мечтаю, увидеть как можно больше достижений своего сына, хочется радоваться его успехам и переживать вместе его неудачи)) вот и все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!!
      Не, я пока мечтаю о земном бытовом))) Усталость сказывается...

      Удалить
  2. Ого, отвес впечатляющий! Классная веселая страничка))) а на мстителей тоже ходили вчера и тоже понравилось!!!! Но без Дауни был бы неперевариваемый пафос.... А так от души повеселились))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ссылочку на песню :)
    Страничка весёлая! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!!! Ага, песенка очень милая))

      Удалить
  4. Не ходила, не видела, не знаю(((
    Отвесище супер!!!
    мечты имеют свойство сбываться, так что вперед к мечте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Зря не ходила.... а мечты, да, сбываются, главное в них верить)))

      Удалить
  5. Ого себе какой шикарный результат
    так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля поздравляю с отвесом, очень здоровский результат, шутка с песней классная , я поулыбалась

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!!!!!!!!! Страничка, как всегда, с юмором)))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные результаты и ... вперед к мечте!

    ОтветитьУдалить
  9. Приезжай ко мне в гости во Францию, у моей подруги есть гамак, она делает вкусный кофе, а хрустящие свежепеченые круасаны тут продаются начиная с восьми утра:))
    А вот меня мечта- раннее утро, спокойное море, солнце только поднимается, иду босиком по песку, а потом на террасе пью кофе и ем круасаны:))
    видишь как похожи наши мечты, надо объединиться:))
    А спорт необходим, чтобы быть в форме

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль))
      Так я ж такая, что возьму и приеду)) Потом не будете знать куда от меня деться)))))))))
      Ммммм, у тебя тоже такая манящая мечта....хочу в нее))))))

      Удалить
  10. какая страничка! а результат то! а яичко! ммм! супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!
    Спорт - это труд! А труд - вознаграждаем!
    Молодцом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю с отвесом))
    Как тебе немного до мечты)) Я вот хочу пить утром кофе на веранде своего дома у моря-окияна)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...