вторник, 22 мая 2012 г.

Открытка на юбилей

Привет, привет!

Я впервые делала открытку по определенному поводу...
Обычно я их делаю, вдохновившись заданиями, а потом уж выбираю и дарю...
А тут...сложно мне было...хотелось под человека сделать, который еще и сильно болеет...
В общем, вот что получилось...


Скромно так...
Еще и нестандартный для меня размер 20х10 см, чтоб денюжку во внутренний кармашек можно было положить...


Делала по скетчу от Нашего хобби


И по палитре от My scrap


И хотела похвастаться чуть))
Попала я в ТОП-3 по фотолифтину в блоге Scrap Lifting!!!
Я так РАААААДААААААААА!!!!!!!

Спасибо за внимание!

7 комментариев:

  1. Юля, открытка замечательная! В тему и лаконично!
    Поздравляю с ТОП! Видела, радовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с ТОПом! Твой снимок действительно клевый! Открытка нравится, такая лаконичная и в тоже время нежная. И мне еще кажется, что салатовый сильно просится на открытку по палитре, имхо.

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, очень красивая и сдержанная открыточка получилась!
    С ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка!! Я тоже обычно люблю делать что-либо под конкретного человека.
    Поздравляю с победой!!!
    Приглашаю посмотреть на мою открыточку - http://handmade-helen.blogspot.com/2012/05/blog-post_1211.html
    Я уже выложила результат в Скрап-клубе

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему здорово получилось, ничего лишнего, всего в меру...

    ОтветитьУдалить
  6. О! Круть! Поздравляю с достижениями!!))))
    И обязательного выздоровления виновнику торжества))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Только лоханулась я с открыткой...75 лет то...)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...