среда, 23 мая 2012 г.

Первая коробочка))

Всем привет!

Я опять к Вам...))
На этот раз с коробочкой!
Делала в первый, но, чувствую, не в последний раз...))
Какие же они клевые получаются...
Посмотрим завтра на реакцию именинницы)))



 Захотелось мне солнечного желтого...))


И я поняла почему я от этой открытки не в восторге...потому что для меня трудно сочетать скетч, палитру и мои личные пожелания и ощущения для конкретного человека...
Поэтому при изготовлении коробочки я пользовалась лишь последним пунктом))
И результатом ооооооочень довольна!!!))
И нигде не участвую)))))



Жалко, что времени маловато у меня было...можно было бы интереснее оформить внутри...но и такой стиль мне очень понравился))


На каждой стороне кармашек с пожеланием...


И сам подарок - сертификат на маску для лица в салоне...а то именинница - барышня деловая и такие вещи не успевает делать)))



Спасибо, что досмотрели и дочитали!

18 комментариев:

  1. Красота! Я обожаю жёлтый! Сооолнышко!!! :)
    Бабочка сверху очень необычная!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну она и правда клевая!!! и внутри здорово оформлена!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот за что я люблю коробочки, так это за то, что в них можно уместить столько всего чудесного: пожелания, подарок и ещё тучу-тучу волшебных слов и приятностей. Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, классная получилась ! И внутри мне очень понравилось, видно , что с душой работа сделана. Такая теплая:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне безумно нравится делать коробочки! я накопала кучу шаблонов, надо тебе скинуть))
    а твой вывод про работы с душой и работы по правилам и в рамках - 100% согласна! это проблематично совмещать чужие эмоции и свои)))
    Цвет здоровский у коробочки)) вот))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Мне очень нравится! Коробочка получилась нежной, солнечной и стильной одновременно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, они такие класснючие!!! Давай, Наташ, буду очень признательна тебе!!! Спасибо!!!))
    Но все таки под одно задание она подходит))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, получилось очень красиво! и оформление внутри нестандартное! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная коробочка! С сюрпризом! А главное, что от души и с любовью!Думаю, именинница в восторге будет!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет,Юльчик
    Во-первых,коробочка-обалденная!!!! особенно мне нравится цветовая гамма)
    Во-вторых,ты не жена Леши Коротаева(из Кубанца)? Если да,то у нас мужья одноклассники)))Я смотрела на Однокл., но там у тебя страничка закрыта,но фотка все таки по моему твоя:) Если да,то как интересно! Встретить землячку,занимающуюся тоже скрапом.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, коробочка очень клевая! Яркая, красивая! Обожаю этих бабочек, они сразу работе придают такой шик! И еще, выбирай у меня АТСку, я ведь в долгу:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть
    Приглашаю за наградой!
    http://iakoma.blogspot.com/2012/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...