вторник, 22 мая 2012 г.

Открытка в конверте

Привет всем заглянувшим!

Скрап-клуб Екатеринбурга организовал очень интересную игру "Открытка в конверте".
 

Суть ее заключается в том, что нужно сделать открытку и послать такой же набор материалов, используемых в своей открытке, другой мастерице.
Она делает открытку и выкладывает в блоге.
Потом смотрится, что у них обеих получилось))
Я сделала такую открытку





И такой же набор материалов я отправила Елене.
Вот что вышло у нее...

Мне ОЧЕНЬ понравился ее вариант открытки!
Получилось здОрово!!!
Я рада, что приняла участие в такой интересной игре!!!
Девочки, спасибо за организацию!!!

А Вам спасибо за внимание!

11 комментариев:

  1. Юлечка, классная у тебя получилась открытка!!!
    Очень понравилось как ты оформила обратную сторону.
    Идею утащу в норку!! Спасибо за игру!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Какая классная открытка! Такая стильная! И цветовая гамма мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово! мне оба варианта очень понравились)))
    а у тебя бантик клевый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Впервые пробовала винтаж...))

    ОтветитьУдалить
  5. Нравятся мне открытки с текстовой бумагой! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатишные открытки получились!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка! Замечательный винтаж.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии!!!♥

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...